Новые упаковочные решения меняют правила молочной индустрии
В дополнение к потребительским предпочтениям и маркетинговым требованиям, которые диктуют размеры, форматы продукции, вкусовые сочетания и концепции обслуживания, молочная отрасль сталкивается с глобальным давлением в плане экологической устойчивости, особенно в отношении использования первичных и вторичных упаковочных материалов.
Эти требования еще в большей мере касаются машиностроителей, чтобы они могли обеспечить не только гибкость, необходимую для удовлетворения многочисленных требований потребителей и рынка, но также и возможность обрабатывать упаковку из бумаги и мономатериала для последующей более легкой вторичной переработки.
Фирма Cama ведет свою родословную из молочной индустрии. Основанная в 1981 году компания большую часть первого десятилетия своей деятельности посвятила удовлетворению потребностей крупных молочных предприятий в Европе. Список ее клиентов читался как справочник «Кто есть кто» среди ведущих международных брендов.
Современной молочной промышленности нужна гибкость и универсальность, чтобы быстро реагировать на разнообразие рынка. Производители молочных продуктов должны иметь уникальное предложение для продажи и, как следствие, часто полагаются на упаковочные инновации для дифференциации своих продуктов. Вот почему способность машины к адаптации так жизненно важна. Мировые тенденции показывают спрос на продукты премиум-класса в небольшой порционной упаковке, пригодной для употребления на ходу. Такое разнообразие форматов первичной и вторичной упаковки усугубляется настоятельной необходимостью повышения возможности переработки и сокращения отходов упаковки. Более того, эта вторичная упаковка во многих случаях должна быть готова к выкладке в торговом зале.
Cama добивается огромных успехов в деле восстановления своей родословной в молочной промышленности, привнося с собой весь опыт, который она приобрела на других не менее конкурентных и ориентированных на качество рынках.
Компания уже имеет много соответствующих решений, основанных на сходных концепциях первичной и вторичной упаковки, и разработала самые современные процессы и технологии для работы с чувствительными к воздействию внешней среды продуктами, включая йогурты, сыры и мороженое, фасованные в пакеты «флоупак», пакеты, дойпаки, формованную тару FS и FFS, которые можно затем упаковать с использованием рукавов, картонных коробок с верхней или боковой загрузкой, обертывания, коробок с откидной крышкой, коробок с четырьмя равновеликими клапанами (RSC), лотков и тары для витринной выкладки.
Новое оборудование удовлетворяет новой парадигме упаковки, поскольку оно может работать с упаковками различной формы и размера в нескольких конфигурациях с обертыванием или без него, в различных компоновках / кластерах и дизайне упаковки. Оно также может работать с самыми разнообразными упаковками без сложной переналадки между партиями.
Компания Cama особенно гордится тем, что была выбрана для разработки революционного решения Cama EOL Solution, применяемого для фасовки в предварительно формованные стаканчики. Особенной эту разработку делает то, что заказчик запускает первый стаканчик для йогурта, изготовленный на 100% из мономатериала. Стаканчик, этикетка и крышка изготовлены из одного материала (ПЭТ). Это серьезный прорыв для бренда как с точки зрения упаковки, так и с точки зрения маркетинга, и его будущих целей в области устойчивого развития и положения на рынке.
Эта линия была разработана для работы со стаканчиками двух разных форм, с тремя типами конфигураций и дизайна упаковки без каких-либо существенных переналадок или смены инструмента. Конечная цель компании Cama – предложить универсальные решения для конечной упаковки (EOL) йогурта и десертов в стаканчики.
В эти конечные упаковочные решения Cama внедрила свою технологию ‘Breakthrough Generation’ (BTG), которая включает в себя модульные масштабируемые структуры, обеспечивающие легкий доступ к гигиенической конструкции машины. Множество конструктивных особенностей, таких как отсутствие горизонтальных поверхностей и электрические шкафы, встроенные в угол рам, перенесены из других отраслей и также применимы к молочной промышленности.
С точки зрения качества, на линии Cama процесс обработки продукта отличается от аналогичных процессов в технике конкурентов тем, что в нем используется принцип позитивной транспортировки Cama, разработанный компанией и оптимизированный за последние 20 с лишним лет, особенно для хрупких и гибких продуктов, которые не могут быть накопленными. Такой подход делает его идеальным для чувствительных продуктов, что поможет создать новые ожидания в молочной промышленности.
Смена продукта может быть достигнута очень быстро, что не всегда просто. Развертывая портфолио идентифицируемых технологией RFID устройств быстрого крепления Cama, которые предлагают изменение конфигурации без регулировки, и многоосевой серво-технологии, которая легко модифицируется с помощью команд интерфейса HMI, компания избавилась от многих неэффективных механизмов, присущих системам конкурентов, что позволяет сократить время простоя до абсолютного минимума.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.