Брэйк-пак – новый подход в развитии бренда
Среди последних маркетинговых акций одной из самых интересных стала упаковка брэйк-пак (Breakpack), созданная Rivièra Product Decoration. Брэйк-пак – это несомненный опыт отношения потребителя с брендом и идеальный вариант, чтобы разделить с другом! Среди индивидуальных упаковок на полках супермаркета брэйк-пак притягивает взгляды и побуждает к покупке.
Двойная упаковка брэйк-пак разработана на основании технических требований пивоваренной компании AB InBev. Печать рукава осуществлялась в ССЛ на специальной белой термоусадочной РЕТ пленке. Завершающим штрихом стал фирменный красный цвет пива Jupiler, отпечатанный на внутренней стороне рукава. Место разрыва тщательно тестировалось, чтобы гарантировать прочность упаковки на всех этапах цепочки поставок и обеспечить характерный звук разрыва при разделении. Rivièra соединяли алюминиевые банки общим рукавом на автоматизированном заводе по усадке этикеток. Полный комплекс услуг делает возможным упаковку различных видов банок или другой продукции, а также их комбинации.
CCL - мировой лидер в области производства самоклеющихся этикеток и других упаковочных решений. CCL так же имеет производства в России в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.