Форум "Маркетинг в ритейле"
14 апреля 2016 года Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association) организует конференцию «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain». NMSBA регулярно проводит мероприятия на тему пересечения нейро и shopper маркетинга в Амстердаме и Чикаго. Впервые в Москве Shopper brain конференция состоится в рамках деловой программы выставки "Дизайн и реклама".
Участники конференции смогут узнать обоснование выбора того или иного продукта в точке продаж, выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений, будут рассмотрены реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров. В отличие от классического маркетинга, нейромаркетинговые исследования носят инструментальный характер, что позволяет получать конкретные данные и цифры.
Мероприятие будет интересно всем, кто хочет больше узнать о покупательском поведении, причинах принятия решений в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке.
Подробнее о мероприятии
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
10:37 vlulyanov
"Поставить роботизированную установку «карусель», которую будет обслуживать ...
10:28 vlulyanov
Ну, что касается "12 штук по цене десяти" - к такому я вообще отношусь не вс...
13:46 Mechanic
А Мечта, не снижая полета,
До заветной до цели достала.
И, дос...
10:39 vlulyanov
Вне сомнений, тенденция порцинной упаовки имеет место. Но данный пример, на ...
10:27 vlulyanov
Интересно, сколько из этих 38 компаний выпускают продукцию, в поизводстве ко...