POPAI Россия на выставке "Упаковка/УпакИталия 2016"
С 26 по 29 января 2016 года Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия приняла участие в работе выставки Упаковка/УпакИталия 2016.
Компании-участники Ассоциации POPAI приняли участие в работе выставки с объединенным стендом, на котором смогли представить самые интересные работы по дизайну и конструктивным решениям промо-упаковки, мини- и напольных дисплеев. Работы наших участников привлекли внимание посетителей - производителей различных товаров, которые пришли на выставку не только в поисках новых технологий и материалов для упаковки своей продукции, но и тех, кто находится в поиске новых решений, чтобы привлечь внимание покупателей в точках продаж - конечной цели любого производства. Стенд Ассоциации, расположенный в непосредственной близости от проведения деловой программы - Future Forum, как нельзя лучше отвечал запросам таких посетителей.
Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия благодарит организатора выставки - компанию «Мессе Дюссельдорф», которая также является участником нашей Ассоциации, за предоставленную возможность.
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- POS материалы (шелфтокеры, лайтбоксы, воблеры, диспенсеры, стойки и др.) (27)
- POS-материалы (63)
- Режущие плоттеры (12)
- Широкоформатные принтеры и плоттеры (17)
- Принтеры для печати визиток, календарей, брошюр (12)
- Разработка конструкции упаковки (23)
- Изготовление штанцформ (штампов) для вырубки (12)
- Изготовление макета упаковки, pos-материалов из картона, пластика (16)
10:39 ВАШРУ
Как показывает история, ставка на «перестройку своего сознания» не самая эф...
09:58 vlulyanov
"...необходимо ужесточить целевые показатели...", "...должны смириться и дум...
09:56 Илья
Хорошая новость. Давно пора.
19:07 Вероника
Было бы правильнее назвать шприц-туба :) По видео не совсем видно, насколько...
18:02 Брендофоб
Пицца, конечно, вся такая экологичная. Но выглядит неаппетитно