АО ТИКО-Пластик развивает направление VFFS-упаковки
Технология упаковывания FFS (Form-Fill-Seal) основана на реализации трех основных этапов: формирование, наполнение, запечатывание. Вертикальная фасовка с использованием технологии FFS называется VFFS.
VFFS – это универсальный тип фасовки, подходящий для большинства категорий потребительских товаров. Система FFS подходит для фасовки сухих веществ, мелкоштучных товаров, продукции в форме гранул, драже, хлопьев, кристаллов порошка и т.д. на высокоскоростных фасовочных линиях. На сегодняшний день это самый популярный метод фасовки во многих секторах производства.
Посредством вертикального метода упаковываются пищевые и непищевые продукты, как сыпучие, так и мелкоштучные (штучная и сыпучая продукция: снеки, полуфабрикаты, овощи, кондитерские изделия и многое другое), непищевые сыпучие продукты (бытовая химия, любые мелкоштучные изделия и т.д.).
Технические эксперты утверждают, что для 90% потребительских товаров на российском рынке используется вертикальный тип фасовки, а направление VFFS является наиболее актуальным, гибким, отвечающим потребностям современного производителя.
В зависимости от требуемых характеристик можно использовать различные комбинации гибких упаковочных материалов, экспериментировать с размерами пакетов, реализовывать возможности современной флексопечати. По оценке технических специалистов ТИКО-Пластик, для VFFS 10-цветную флексопечать чаще используют производители полуфабрикатов, снеков и кондитерских изделий, работающие в категориях выше среднего.
Пленка для направления VFFS может поставляться в виде полотна или полурукава в зависимости от упаковочных решений и используемых типов машин.
- Пленка для VFFS в виде полурукава подается на фасовочную линию вертикально и формируется в пакет, далее пакет сшивается внизу и отрезается, формуется и заполняется, а затем скрепляется сверху.
- Пленка-полотно VFFS подается на фасовочную линию также вертикально на дозирующую трубу, формируется в рукав и далее запаивается вертикально внизу и отрезается, формуется и заполняется, а затем скрепляется сверху.
АО ТИКО-Пластик работает на рынке гибких полимерных упаковочных материалов почти 16 лет. Ежегодно предприятие инвестирует средства в модернизацию и расширение парка оборудования и повышает техническую квалификацию специалистов. Важно, что в 2015 году в ТИКО-Пластик реализован проект по добровольному внедрению и сертификации по системе менеджмента безопасности пищевой продукции МС ISO 22000:2005, ГОСТ ISO 22000:2007. С мая на предприятии выведен на полную производственную мощность новый ламинатор, а с сентября - новая 10-цветная флексографская печатная машина COMEXI. На этом оборудовании и на других производственных мощностях предприятия изготавливаются гибкие упаковочные материалы для VFFS.
По оценке руководителя службы маркетинга ТИКО-Пластик Веры Бокаревой, среди запросов производителей, использующих пленку-полотно и полурукав для данного типа фасовки, четко проявляются три тенденции:
- возможность использования пленки на высоких скоростях фасовки;
- повышение производительности;
- повышение функциональности упаковки: сочетание нескольких видов швов.
В рамках развития направления VFFS в 2015 году инженеры-технологи ТИКО-Пластик реализовали следующее:
- Разработали специальную рецептуру пленок для сварки на высокоскоростных ультразвуковых станках вертикальной фасовки. Такой тип запаивания упаковки используется для продукции, которую может повредить тепловой тип сварки.
- Сконструировали уникальный тип упаковки. Ее особенность в том, что нижний шов наглухо запаян, а верхний шов за счет специальной конструкции наделен возможностью легкого открытия. Для изготовления пакета использовалась комбинация материалов ПЭ/ПЭТ.
- Модернизировали рецептуры пленок ВОРР/ПВД, ПЭТ/ПВД, ВОРР/ВОРР в направлении повышения прочности, улучшения характеристик скольжения и качественной сварки.
Инженеры ТИКО-Пластик продолжают вести новые разработки в направлении улучшения потребительских свойств гибких упаковочных материалов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.