Об упаковке - Для упаковки

"ТИКО-Пластик" провел бизнес-конференцию TIKO OPEN HOUSE

23.09.2015

17-18 сентября ТИКО-Пластик, производитель гибких упаковочных материалов с 15-летним опытом работы на рынке, провел для своих партнеров бизнес-конференцию «TIKO OPEN HOUSE». Первый день – насыщенная деловая программа (на территории загородного отеля «Чайка» и на территории ТИКО-Пластик), второй – индивидуальные переговоры и экскурсия по достопримечательностям Нижнего Новгорода. На мероприятии присутствовало более 50 человек гостей - руководители, начальники отделов и специалисты из 27 предприятий.

17 сентября ТИКО-Пластик пригласил своих партнеров на «TIKO OPEN HOUSE». Это мультиформатное мероприятие: общение, доклады от ведущих экспертов отрасли, круглый стол, экспресс-переговоры, отдых и экскурсия.

Конференция «TIKO OPEN HOUSE» стала площадкой обмена полезной и актуальной информацией о современных видах упаковки, о тенденциях на рынке упаковки и потребительском рынке, об эффективном продвижении продукции с помощью упаковки. Виктор Тамберг, бизнес-консультант, рассказал о скрытых возможностях психологии для продающей упаковки FMCG и о специфике российского рынка упаковки. Восприятие FMCG-продукции со стороны потребителей осуществляется в трех основных измерениях: информационном, сенсорном, психологическом, эмоциональном. Можно надолго заинтересовать клиента посредством выстраивания особой линии действий в каждом измерении.

Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, член Ассоциации Брендинговых Компаний России, продемонстрировал новый подход к сегментированию и рассказал - как быть успешным на рынке в период спада потребления благодаря упаковке. Главное - правильно определить целевую аудиторию, концепцию позиционирования и провести «анализ полки».

Алексей Царегородцев, основатель брендинговой компании REALPRO, Член Европейской Ассоциации Брендинга, поделится стратегиями - как производителю занять свое место на рынке. Он предложил семь ключевых правил разработки эффективного дизайна упаковки: потребитель доверяет бренду, а не продукту; обозначение преимуществ для покупателя; целостность и читабельность; индивидуальность творческого решения; изучение своего покупателя; внимание к деталям; найдите свое место на полке.

Михаил Чуварков, технический директор АО ТИКО-Пластик рассказал о преимуществах высокотехнологичной флексопечати; Елена Лощилова, коммерческий директор, - об особенностях развития рынка гибкой упаковки; Дмитрий Комаров, заместитель технического директора, - о психологии цвета в дизайне. Алексей Родимов, начальник отдела технологической поддержки клиентов, провел мастер-класс по видам и свойствам полимерных упаковочных материалов, рассказал об инновационных пленках. Максим Савинов, ведущий менеджер по развитию пленок, раскрыл основные тенденции в технологиях упаковки.

Участники мероприятия получили бесплатные консультации у технических экспертов по подбору оптимального типа и рецептуры материалов упаковки, и у асов брендинга - по особенностям продвижения продукции.

Состоялся круглый стол на тему «Рынки становятся сложнее – что с этим делать?». Гости мероприятия и эксперты обсудили настоящее и будущее гибкой упаковки, выработали эффективные механизмы действий на рынке. Главный вывод, к которому пришли участники: брендинг необходим всем продуктам, упаковка – это современный и многоплановый инструмент маркетинга, требующий индивидуального подхода.

Гости мероприятия посетили производственный комплекс ТИКО-Пластик, ознакомились с современными линиями флексопечати. На следующий день состоялась незабываемая экскурсия по достопримечательностям столицы Приволжья – Нижнему Новгороду.

Благодаря расширению парка печатного оборудования АО ТИКО-Пластик существенно увеличивает производственные мощности. Теперь предприятие будет изготавливать больше пленки, упаковки и пакетов. ТИКО-Пластик будет продолжать радовать своих партнеров не только высоким качеством продукции и услуг, но и своей заботой, вниманием.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru