В ВШБ прошла презентация мирового бестселлера
В субботу, 25 октября, в Высшей Школе Брендинга состоялась презентация мирового бестселлера - книги «Value Proposition Design» Алекса Остервальдера и со-авторов. По всему миру, за 7 дней, более 4000 участников присоединились к презентации книги и практиковали методики «Value Proposition Design» вместе.
Ведущий презентации - российский эксперт по дизайну бизнес-моделей и ценностных предложений — Сергей Хромов-Борисов рассказал про, то на чем построена новинка и провел интереснейший мастер-класс для гостей и студентов ВШБ.
Телемост был очень насыщен вопросами к авторам книги. Алекс и Ив раскрыли пару секретов про свой бизнес, а также какими креативными инструментами пользовались и пользуются для распространения своих книг.
Мероприятие прошло при поддержке Ассоциации Брендинговых Компаний России, Института Бизнеса и Дизайна, Клуба выпускников Стокгольмской школы экономики в России и Издательской группы «Альпина».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...