Упаковка оливок: весовые дозаторы увеличили производительность в 2 раз, до 60.000 упаковок в день
Установка пяти мультиголовочных весовых дозаторов от Ishida Europe помогла компании Ansolive, ведущему европейскому поставщику и дистрибьютору оливок и других средиземноморских продуктов, в 2 раза увеличить производительность.
Для удовлетворения растущего спроса на поставляемые компанией продукты на фабрике в городе Ан (Ans), Бельгия, недавно был произведен монтаж пяти новых автоматических линий. Это позволило увеличить выход готовой продукции на 60.000 упаковок в день, притом, что изначально объемы производства составляли всего 30.000 упаковок, которые упаковывались на семи полуавтоматических производственных линиях.
Продукты (например, оливки, различные сорта перца и сушеные помидоры) с помощью ленточного конвейера подаются на установленный в начале каждой автоматической линии один из пяти 16-головочных весовых дозаторов Ishida CCW-RS. Ansolive остановила свой выбор на 16-головочных моделях, т.к. они идеально подходят для работы на высоких скоростях и способны обеспечить желаемую производительность. Данная модель способно успешно работать как с монопродуктами, так и с двухкомпонентными смесями (такими как оливки с перцем, или оливки с сыром фета), а влагозащищённая конструкция обеспечивает быструю и эффективную чистку оборудования между сменой продукта.
После взвешивания продукция сбрасываются в один или два пластиковых контейнера (в зависимости от требуемого объема производства), которые автоматически подаются под каждый весовой дозатор. Затем данные контейнеры проходят под специальным распределяющим устройством для добавления масла или соуса и запаиваются с использованием модифицированной газовой среды (МГС) для сохранения натуральной свежести продуктов. Запаянные упаковки проходят через машину для укупоривания крышками, маркируются, после чего с помощью лазерного принтера на крышку наносится код продукта.
В конце упаковочного процесса все контейнеры автоматически укладываются в картонные коробки, которые затем помещаются на паллеты, отправляемые в холодильно-складское помещение.
Если одновременно заполняются два контейнера, максимальная производительность каждой линии составляет 60 контейнеров в минуту.
«Благодаря использованию новых автоматических линий наши производственные мощности существенно выросли, - рассказывает Музаффер Озтюрк (Muzaffer Öztürk), основатель компании Ansolive. - С помощью старого оборудования мы могли производить 30.000 контейнеров в день. Сейчас на пяти автоматических линиях мы достигли производительности в 60.000 контейнеров. А если работать в две смены эта цифра соответственно возрастает до 120.000. Это вдобавок к тем 30.000 упаковкам, которые мы продолжаем упаковывать на старых линиях».
«На протяжении многих лет я успел посетить заводы многих производителей средиземноморских продуктов питания. Поэтому я отлично знал, что Ishida поставляет высокопроизводительное оборудование и гарантирует идеальный уровень техподдержки. Даже спустя двадцать лет после ввода машины в эксплуатацию вы можете заказать желаемые запчасти», - добавляет господин Озтюрк.
Процесс монтажа занял всего два дня, ему предшествовала неделя тестовых испытаний. Шесть сотрудников компании Ansolive, которые должны были работать на этом оборудовании, прошли интенсивное двухнедельное обучение, проходившее на родном для них французском языке.
Господин Озтюрк полностью удовлетворен уровнем послепродажного обслуживания: «Начнем с того, что у нас и не возникло никаких проблем. Конечно, вначале были определенные вопросы, т.к. мы были незнакомы со всеми возможностями оборудования, но специалисты Ishida всегда приходили к нам на помощь в каждом конкретном случае».
Имея столь позитивный опыт сотрудничества, компания Ansolive намеревается автоматизировать и другие свои упаковочные линии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.