Упаковщиков кризисом не испугаешь
Слухи, газетные публикации о надвигающемся кризисе, реальные сокращения работающих на ряде предприятий, снижение активности производителей некоторых видов продукции – потенциальных заказчиков упаковки (и даже их частичная потеря), должны стимулировать отечественных предпринимателей – производителей упаковочной и этикеточной продукции, упаковочных технологий, машин и оборудования к принятию соответствующих защитных мер.
Одна из таких мер – активный поиск новых, иногда нетрадиционных заказчиков. Конечно, статистика и анализ рынка в сфере упаковки в нашей стране пока слабы. Поэтому искать новых клиентов методом телефонного обзвона, или рассылкой писем (рекламных буклетов и др.) не всегда эффективно. Надежнее работать с журналом, который уже много лет хорошо знают и получают по подписке, прямой рассылкой и на отраслевых выставках многие потенциальные заказчики упаковочной продукции.
Наполнять похудевший в последнее время портфель заказов в условиях рыночной экономики можно только путем вложения финансовых средств в рекламу. Именно так было во время дефолта 1998 г., когда выжили и смогли развиваться лишь те, кто не пожалел вложить деньги в рекламу из своего, иногда, довольно скудного бюджета.
Нашими постоянными рекламодателями в годы кризиса, конца 90-х гг. ХХ в., были такие известные сегодня фирмы, как «Мультифлекс», «Готэк», «СОЮЗ», «Имедженси», «Ретал», «УПАК», «Регент-Арт», «Авантаж», «Графика-М», «Линия График», «Полипак-Дизайн», «Бестром», «Цитрон», «Колеус», ECI, «Продвижение», «Дюпон», «Итрако», «Теза», «Основание», «НИЖНОВХИМСРВИС», «Упаковка и сервис», «Лиматон Каменка» и многие, многие другие. Достаточно сказать, что коммерческая рубрика журнала - «Биржа упаковки» в 1998 - 2000 гг. стабильно занимала 5 – 7 страниц (!).
Впоследствии многие из наших постоянных рекламодателей тех времен, стали настоящими лидерами упаковочного бизнеса. Причем большинство из них (наиболее дальновидные) активно сотрудничают с журналом «Тара и упаковка» и сегодня…
Активность некоторых производителей упаковочной и этикеточной продукции уже сейчас подтверждается их растущим интересом к конкурсам, проводимым нашим журналом и его партнерами. Уже с ноября начали поступать заявки на участие в конкурсе «ПродЭкстраПак-2009», который журнал «Тара и упаковка» и Центр упаковки, этикетки, дизайна несколько лет традиционно проводят в рамках крупнейшей международной выставки продуктов питания и напитков - «ПРОДЭКСПО» (с 9 по 13 февраля 2009 г.), Причем, на этот раз заявки (в соответствии с условиями) поступают не только от дизайнеров, дизайн студий и производителей упаковочной и этикеточной продукции, но и от производителей упаковываемых продуктов и напитков.
Для последних, участие в конкурсе на лучшую упаковку (или этикетку) – еще одна возможность продвинуть свою продукцию на рынках пищевых продуктов и напитков. Тем более, что упаковки и этикетки – победители конкурса «ПродЭкстраПак-2009» впервые в этом году будут представлены в одном из самых престижных мест выставки «Продэкспо-2009», а церемония награждения пройдет в рамках крупнейшего выставочного мероприятия.
Итак, новых заказчиков упаковочных материалов, технологий, машин, оборудования, упаковочной и этикеточной продукции, можно найти даже в условиях самого глубочайшего экономического кризиса, но только постоянно присутствуя на рынке упаковки. И журнал «Тара и упаковка» в этом – ваш самый надежный и эффективный партнер и помощник.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.