Дверь в другую реальность: Desperados Futuredition от CCL
            Вы когда-нибудь проходили через дверь, ведущую в другое измерение? Новый проект Heineken Entreprise с дополненной реальностью позволяет сделать это с помощью этикеток для пива Desperados.
После успешного запуска в прошлом году Heineken Entreprise вновь объединили силы со своими постоянными партнерами 9ème Concept и CCL Label, чтобы реализовать еще один проект, поражающий воображение!
	
Художник Тео Лопес создал красочный геометрический мир. Дверь в этот мир можно открыть, сканируя этикетку с помощью специального приложения. Вместе с VR-очками создается полное погружение в футуристическое искусство. Путешествуйте по разным уровням и слоям и погрузитесь в художественный процесс, чтобы раскрыть секреты творений Лопеса.
Этикетки были отпечатаны в ССЛ Меране, Германия, с применением технологии глубокой печати. Яркие живые цвета лестницы и портала вызывают любопытство, заголовок с тактильным эффектом завершает футуристический облик.
Heineken Entreprise сотрудничает с ССЛ на протяжении многих лет, опираясь на высокую производительность и отличное качество продукции как для рекламных акций, так и для основных линеек Desperados и Heineken.
CCL - мировой лидер в области производства самоклеющихся этикеток и других упаковочных решений. CCL так же имеет производства в России в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

