Европа полностью очарована инновационной "раскалывающейся" IML-упаковкой Magnum
Нежнейшее молочное ванильное мороженое, покрытое толстым, раскалывающимся слоем молочного или белого шоколада Magnum с верхним диском и шоколадными крошками внутри, помещенное в ни с чем не сравнимую, хрустящую шоколадную оболочку. Это формула успеха для новых видов Magnum Pints, которые сейчас представлены в трех вкусах, которые не подвластны времени, - классический, миндальный и белый. Этот совершенно новый сногсшибательный хит среди десертов с упаковкой IML находится в продаже с начала 2017 г., и его можно найти на полках с мороженым в большей части Европы. Этот сорт быстро завоевывает новые рынки… Владелец бренда Unilever и производитель упаковки Miko Pac рассказывают более подробно об этом проекте IML, который сейчас задает новый тренд в бизнесе.
Miko Pac и Verstraete IML создают упаковку
Карл Херманс, управляющий директор бельгийской компании - производителя пластиковой упаковки Miko Pac: «Мы создаем новую упаковку, изготовленную в соответствии с требованиями заказчика, с использованием термоформования и инжекционного формования. И наша компания является одним из основных поставщиков упаковки для мороженого для компании Unilever. В сотрудничестве с компанией Verstraete IML нас попросили перевести идеи дизайна для Magnum Pints в упаковочные решения, которые подошли бы для массового производства. Выпуск продукта на общеевропейском уровне означал, что отличная коммуникация была определяющим фактором в совместной работе владельца бренда Unilever, производителя этикеток IML Verstraete IML и нашей компании в качестве производителя пластиковой упаковки».
Magnum Pints: изготовлены с особой любовью для того, чтобы их сломать
Рахуль Райпал, Развитие бренда, Магнум Европа: «Качество упаковки играет важную роль в каждой инновации Магнум, и это в особенности относится и к новым Magnum Pints. Этот тип продукта является инновационным и уникальным, т.к. Magnum Pints «изготовлены с особой любовью для того, чтобы их сломать TM». Это означает, что клиент раскалывает шоколадную оболочку, которой покрыто ванильное мороженое, сжимая упаковку с обеих сторон. Для того чтобы это стало возможным с технической точки зрения и для того чтобы гарантировать клиенту уникальный «опыт раскалывания мороженого», мы однозначно выбрали технологию IML.
Упаковка IML идеально подходит для продукта премиум класса
Рахуль Райпал: «Прежде всего, мы хотели использовать IML из-за внешнего вида упаковки. Упаковка внешне является очень привлекательной, что отлично подходит для идентификации бренда Магнум. Во-вторых, качество упаковки IML является первоклассным, что действительно важно для такой инновации как Magnum pints. Благодаря технологии IML Magnum Pints могут сохранять наилучшее качество продукта, и они отлично защищены от влаги и значительных перепадов температуры. И последнее, но не менее важное заключается в том, что упаковка IML полностью подходит для вторичной переработки.
Яркий контраст между Metallic IML, Matt IML и UltraGloss IML
Бенедикт Адинс (Benedict Adins), региональный менеджер по продажам в Восточной Европе в Verstraete IML подчеркивает: “Этикетка IML играет основную роль в уникальном опыте клиента, открывающего для себя Magnum Pints. Надпись-инструкция «Нажми, чтобы расколоть» точно указывает, где вам необходимо надавить на контейнер с мороженым. И эти инструкции являются еще более заметными благодаря окончательной отделке Metallic, Matt и UltraGloss IML. Логотип продукта тоже имеет роскошный сияющий вид Металлик. Эффект металлика UltraGloss IML делает внешний вид продукта элитным и качественным и создает удивительный контраст с окончательной отделкой Matt IML на остальной части этикетки. Все это создает упаковку, которая сразу бросается в глаза, среди других продуктов в морозильной камере.
Рахуль Райпал: «Потребители действительно влюблены в этот ритуал раскалывания нового мороженого Magnum Pints. Сжатие упаковки с мороженым – это «классный и уникальный» опыт и клиенты любят особенный звук раскалывающегося шоколада Магнум. По поводу дизайна и качества упаковки были получены тоже только самые положительные отзывы».
Упаковка IML – это технический шедевр
Рахуль Райпал: “Нам пришлось преодолеть технические трудности, связанные с дизайном упаковки, в особенности крышки. Но вместе с командой Verstraete IML мы быстро нашли альтернативное решение”.
Карл Херманс: “Форма мороженого Magnum Pints сделала задачу создания этикетки IML непростой. Для этого нам потребовались высокоточный дизайн и превосходно функционирующая роботизированная IML-система. Но компания Verstraete IML предложила широкий диапазон технических решений. Более того, они тщательно отслеживают каждый проект, начиная с первого тестирования продукции вплоть до получения окончательного результата. Я с абсолютной уверенностью могу порекомендовать компанию Verstraete IML в качестве партнера. Эта компания гораздо больше, чем просто типография. Они считают инновации и качество важнейшими показателями и верят в деловой подход, ориентированный на получение результата при решении проблем. Все это делает их чрезвычайно важным партнером для развития новой упаковки IML”.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

