Первая в мире "умная" музыкальная бутылка
            Перед «ССЛ Контур» совместно с крупнейшим производителем микроэлектроники в России стояла задача произвести инновационные промо-этикетки с интегрированным NFC-чипом для бутылок безалкогольного пива Miller. NFC-чип – это активное записывающее устройство, позволяющее без дополнительных приложений использовать мобильные устройства пользователей для маркетинговой коммуникации.
	
«Измени музыку будущего» - под таким девизом стартовала рекламная кампания безалкогольного пива Miller. Каждый покупатель, приобретая продукцию с промо-этикеткой и считывая метку с помощью смартфона на платформе Android или приложения Shazam для iOS, получает прямой доступ к сайту www.mfuturemusic.ru, ,где его лицо при помощи технологии распознавания эмоций сканирует нейронная сеть. Искусственный интеллект улавливает малейшие колебания в настроении пользователей и видоизменяет в соответствии с ним музыку будущего – бесконечный трек, звучащий на сайте.
Этикетка для промо-акции была отпечатана на суперпрозрачном материале методом флексографской печати по тиснению холодной фольгой. Запрограммированная метка интегрировалась в готовый ролик с этикетками, а затем производилась их вырубка.
Таким образом, данный проект стал одним из первых в мире, в рамках которого радиочастотная метка интегрировалась в бутылочную этикетку для проведения музыкального молодежного проекта.
CCL - мировой лидер в области производства самоклеющихся этикеток и других упаковочных решений. CCL так же имеет производства в России в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

