About packaging - For packaging

Маркировка "для окрошки" - тренд сезона

28.07.2017

В летнее время невозможно представить наш русский стол без окрошки. Название окрошки произошло от глагола «крошить», то есть измельчать ингредиенты. Для основы окрошки хозяйки берут овощи, мясо или рыбу, различные пряные, ароматные травы и нарезают варёные вкрутую яйца, заправляют этот микс квасом или рассолом. История говорит, что на Руси для настоящей окрошки предпочитали брать не один, а 2 или 3 вида мяса. Главное, чтобы оно было нежирным. Этому есть простое объяснение, в окрошку шли мясные остатки с обильного ужина или обеда, трапезы после прихода гостей.

В современном мире для быстроты приготовления вместо нескольких сортов мяса используют колбасу, в основном предпочтения, конечно, отдается вареной «Докторской», но есть любители использовать и полукопченые и варёно-копчёные колбасы.

Многие мясоперерабатывающие предприятия выпускают специальные линейки своей продукции, упоминая в названии ее непосредственное предназначение «для окрошки», покупателю в таком случае гораздо легче определить, какую именно колбасу выбрать для своей окрошки!

«Наша компания предлагает Вам не тратить время на разработку дизайн-макетов «колбаса для окрошки», об этом уже позаботились наши дизайнеры. На нашем производстве они могут быть напечатаны на различных типах искусственных оболочек, сроки исполнения заказов и поставки минимальны», - сообщили в компании «Логос».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru