Смываемые этикетки для безалкогольного пива Хайнекен
ССЛ в партнерстве с Хайнекен разработали этикетку для запуска безалкогольной версии их флагманского бренда. В настоящее время “Heineken 0.0” доступен на 13 рынках Европы и России.
Несмотря на то, что в новом дизайне объединены все традиционные черты этикетки Хайнекен, он выделяется среди основных брендов. Металлизированный синий в сочетании с традиционной красной звездой, а также серебряные и белые элементы создают гармоничный внешний вид, привлекающий внимание.

Производство этикеток было доверено надежному партнеру – ССЛ. Хейнекен уже неоднократно использовал смываемые этикетки от ССЛ для своих брендов по всему миру.
Данные самоклеящиеся этикетки можно смыть в стандартном моечном оборудовании. Благодаря своей продуманной функциональности, этикетки отделяются от бутылки без остатков клея или краски, что делает их идеальным решением для возвратной тары.
CCL - мировой лидер в области производства самоклеющихся этикеток и других упаковочных решений. CCL так же имеет производства в России в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

