Маркетинг, брендинг и дизайн на выставке "упаковка 2017"
25 января 2017 года брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) организуют в рамках деловой программы выставки «упаковка 2017» блок семинаров «УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ. Как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда. Актуальные мировые инструменты и российские кейсы».
В рамках мероприятия с докладами выступят:
- «HUMAN-CENTERED PACKAGING». Докладчик: Анастасия Третьякова, креативный директор брендингового агентства Depot WPF
- «ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПКИ» ИЛИ ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОДАЮЩИМ». Докладчик: Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР
- «БРЕНДИНГ ДЕТСКИХ И АПТЕЧНЫХ ТОВАРОВ». Докладчик: Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding
- «УПАКОВКА ТОВАРОВ КАК УПАКОВКА СМЫСЛОВ. ПАЛИТРА СТРАТЕГИЙ В НЕСТАБИЛЬНЫЕ ВРЕМЕНА». Докладчик: Арутюнян Майя, директор проектов Brandson Branding Agency
- «УПАКОВКА, КОТОРАЯ НЕ ТОЛЬКО ПРОДАЕТ, НО И ВОСХИЩАЕТ». Докладчик: Владимир Лифанов, креативный директор брендингового агентства Suprematika
- «КАК ПОКАЗАТЬ ЭКО-ПРОДУКЦИЮ С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ?». Докладчик: Надежда Паршина, творческий директор брендингового агентства Ohmybrand
- «УПАКОВКА: ВЫЗОВЫ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ БРЕНД – ЧЕЛОВЕК». Докладчики: Александр Журбенко, управляющий партнёр, и Светлана Пронина, директор по новому бизнесу и стратегии брендингового агентства Brand Brothers Russia
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

