Молочные продукты: Стимуляция продаж в розничном сегменте
В период с 2015 по 2020 годы ценность молочных продуктов будет расти быстрее, чем объемы их производства. Что это означает для упаковки?
Сегодня потребители требуют большего разнообразия - в том числе, продуктов для здоровья и хорошего самочувствия, которые бы подходили их образу жизни. В ответ на этот запрос за место на магазинных полках начинают бороться все новые специализированные продукты и продукты класса «премиум». Одновременно с этим рынок молочной продукции становится более зрелым, маржа сокращается, ввиду чего владельцы брендов и ритейлеры вынуждены искать более затратоэффективные стратегии. Этот тренд будет развиваться и в дальнейшем.
«В такой конкурентной среде упаковка может играть значительную роль, - говорит Бьёрн Тунстрём (Björn Thunström), старший вице-президент по маркетингу и инновациям подразделения Packaging Solutions компании Stora Enso. - Упаковка - это, с одной стороны, средство дифференциации продукта, а, с другой, - средство оптимизации цепочки ценности. Другими словами, упаковка помогает увеличить продажи и одновременно снизить расходы. Учитывая вышесказанное, компания Stora Enso тесно сотрудничает с владельцами брендов и ритейлерами, предлагая им различные дизайны и материалы, а также поддержку производства и автоматизацию, с тем, чтобы они могли удовлетворять постоянно меняющиеся потребности и оставаться впереди».
Будущее упаковки для молочных продуктов стало главной темой свежего обзора Viewpoint компании Stora Enso. В этом выпуске рассказывается о предпочтениях потребителей, о покупательских трендах на рынках молочной продукции и о том, как эти факторы влияют на бизнес владельцев брендов и ритейлеров. Обзор Viewpoint о будущем упаковки для молочных продуктов - шестое издание в серии таких публикаций компании Stora Enso. В них подробно рассматриваются тренды, возможности, задачи и потенциальные решения по упаковке на выбранных потребительских рынках.
«В компании Stora Enso мы придерживаемся целостного видения того, что можно сделать, чтобы упаковка имела максимальную ценность с точки зрения продаж и издержек, - добавляет Бьёрн (Björn). - Например, для одной из крупных компаний по производству молочной продукции в Северной Европе мы предложили единое интегрированное упаковочное решение, сочетающее дизайн, эффективность и экологичность. В результате расходы на упаковку, по сравнению с предыдущим решением, сократились на 16%, а предприятие получило надежную и высокопроизводительную упаковочную линию. Более подробную информацию об этом кейсе можно почитать в отчете Viewpoint».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

