Анна Луканина — о том, как помочь потребителю найти свой кондитерский бренд
В начале марта в Москве прошла международная конференция «Торты. Вафли. Печенье. Пряники 2016». Управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина представила обзор международных потребительских трендов и поделилась практическими советами по запуску новых брендов на этом рынке.
В рамках конференции обсуждались важнейшие для отрасли темы, начиная от состояния современного рынка кондитерской промышленности в целом и заканчивая частными вопросами развития оборудования и отдельных ингредиентов для мучных и кондитерских изделий. Ассортимент, состояние, перспективы рынка; технологии и научное обеспечение производства; современные тенденции в оформлении тортов и пирожных в России и за рубежом – далеко не полный список вопросов, представленных в докладах участников конференции.
Ключевым спикером сессии «Рынок. Маркетинг. Упаковка» стала Анна Луканина. Она рассказала о применении международных потребительских трендов в категории МКИ. В центре внимания Анны оказалось покупательское поведение россиян, возможности и угрозы для рынка в условиях нестабильной экономической ситуации. Что хочет потребитель сегодня? Как помочь ему найти «свой» бренд? Какие инсайты позволяют продемонстрировать высокое качество продукта и повысить лояльность покупателя? Ответы на эти и многие другие вопросы дала Анна в своей лекции.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Confectionery (119)
- Confectionery ingredients, additives (30)
- Confectionery packaging materials (173)
- Confectionery manufacturing machines (1158)
- Confectionery packaging machines (78)
- Confectioner's shop retail equipment and showcases (16)
- Packaging machines for separate products (100)
- Packaging machines for granulated and powdery products (134)

