В Высшей Школе Брендинга защитились все
5 июля 2014 в Высшей Школе Брендинга отгремела Битва Умов — долгожданная защита первых курсовых студенческих проектов.
Пять групп учеников, составленных из будущих бренд-менеджеров, бренд-стратегов и бренд-дизайнеров, продемонстрировали свои успехи за полгода, представив на суд жюри самостоятельно разработанные проекты.
В составе жюри были как известные директора брендинговых агентств России, так и некоторые из заказчиков презентуемых проектов:
- Алексей Андреев (Генеральный директор «Брендинговое агентство Depot WPF»);
- Александр Загорский (Арт-директор «Брендинговое агентство Depot WPF»);
- Дмитрий Перышков (Креативный-директор и совладелец «Direct Design Visual Branding»);
- Василий Кассаб (Творческий директор «Mildberry Brand Building Solutions»);
- Алексей Муразанов (Создатель, собственник «Брендинговое агентство «Lineberger»);
- Денис Шлесберг (Исполнительный креативный директор «Артоника, брендинговое и креативное агентство»);
- Максим Макашев (Доктор экономических наук, профессор Государственного университета управления);
- Игорь Померанцев (Категорийный менеджер компании «TetraPak» в Восточной Европе и Центральной Азии);
- Тимур Салихов (Креативный директор «FIRMA AGENCY»);
- Вера Ковалева (Основатель и главный редактор портала «Как сделать презентацию»);
- Виктория Белякова (Директор по развитию «G.B.Group» и генеральный директор интернет проектов в «ММПО Доктор Гаврилов»).
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

