"Реплика" - новая номинация студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки "Заводной апельсин"
Эта номинация призвана познакомить современных предпринимателей и, конечно, молодых дизайнеров, с наследием российского и советского дизайна в области упаковки. Показать новое, нестандартное, прочтение ретро-дизайна.
К участию в конкурсе принимаются студенческие работы - единичные «реплики» или серии упаковок (и этикеток), созданные на основе или по подобию существовавших в Российской Империи до 1917 г. или в СССР. Допускается использование оригинального дизайна: полное или частичное, буквальное или переработанное.
В собственном проекте можно опираться на образ ретро упаковки, использовать колористические сочетания, фактуры, тексты, гарнитуры шрифтов, изображения, орнаменты. Возможна имитация материалов или их замена на современные (высокотехнологичные). «Реплика» может иметь новое применение, использоваться как упаковка в другой, нежели оригинал, товарной категории.
На конкурс следует представить в электронном виде как, разработанную упаковку (или серию), так и ретро-образец, послуживший прототипом.
Жюри будет оценивать стилистическое соответствие «реплики» прототипу, бережность и деликатность авторской переработки оригинального дизайна, новизну прочтения ретро-упаковки, качество исполнения и подачу проекта.
Оргкомитет конкурса «Заводной апельсин» выражает благодарность преподавателю кафедры дизайна МГТА Ольге Ярошенко за помощь в подготовке концепции этой новой номинации.
Работы на конкурс подаются в электронном виде до 04 июля 2014 г.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

