About packaging - For packaging

Специалисты группы компаний "ЗИКО" прошли обучение на заводах Meccanotecnica и Kolbus

11.03.2014

Группа компаний «ЗИКО» уделяет пристальное внимание взаимодействию с партнёрами-производителями оборудования, а также повышению профессионального уровня своих специалистов. Курсы обучения на зарубежных производствах являются в компании традиционной формой повышения квалификации сотрудников.

Очередное обучение группы специалистов сервисной службы «ЗИКО» прошло в Италии на заводе компании Meccanotecnica в городе Торре-де'-Ровери (Torre de' Roveri) и на заводе компании Kolbus в г. Раден (Rahden), Германия.

Основанная в Бергамо, Италия в 1964 году фирма "Meccanotecnica S.p.A" является на сегодняшний день мировым лидером в производстве ниткошвейного оборудования для книжного производства. Компания регулярно представляет миру новые разработки в области шитья: для рынка традиционной печати – это машины серии Aster и для рынка цифровой печати – модель UNIVERSE Sewing, которая способна оперативно решать задачи по подборке, фальцовке и шитью нитками, выполняя заказы любой тиражности.

Обучение инженеров ГК «ЗИКО» проходило на базе машин обеих серий, в ходе которого были изучены технические особенности новинок, изменения в программном обеспечении, в частности системы оптического контроля Gigalynx, нюансы настройки «цифровых» машин, а также встраивание их в поточные линии.

Ежегодный курс повышения квалификации на заводе компании КОЛБУС был посвящен новым продуктам компании: сервисному порталу 3.60 и обновленным книжным линиям BF 530, линии КБС KM 600 а также дополнительным опциям и возможностям других машин производственной линейки КОЛБУС (например, изготовление подарочных коробок). Обучение включало в себя как теоретическую, так и практическую части. Причем, последняя проходила и в зоне сборки и тестирования оборудования для совершенствования навыков монтажа, и в демо-зале компании для отладки и настройки на тираж готовой линии.

«Регулярные курсы повышения квалификации – одна из важнейших составляющих работы сервисной службы компании «ЗИКО» - сообщил руководитель сервисной службы Александр Карин, «целью которых является глубокое изучение основ всего спектра поставляемого оборудования, в том числе монтаж-демонтаж, определение неполадок, ремонт механической, электрической и программной составляющей. Поэтому, даже несмотря на плотный график инсталляций, мы уделяем внимание обучению персонала».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru