Специалисты группы компаний "ЗИКО" прошли обучение на заводах Meccanotecnica и Kolbus
Группа компаний «ЗИКО» уделяет пристальное внимание взаимодействию с партнёрами-производителями оборудования, а также повышению профессионального уровня своих специалистов. Курсы обучения на зарубежных производствах являются в компании традиционной формой повышения квалификации сотрудников.
Очередное обучение группы специалистов сервисной службы «ЗИКО» прошло в Италии на заводе компании Meccanotecnica в городе Торре-де'-Ровери (Torre de' Roveri) и на заводе компании Kolbus в г. Раден (Rahden), Германия.
Основанная в Бергамо, Италия в 1964 году фирма "Meccanotecnica S.p.A" является на сегодняшний день мировым лидером в производстве ниткошвейного оборудования для книжного производства. Компания регулярно представляет миру новые разработки в области шитья: для рынка традиционной печати – это машины серии Aster и для рынка цифровой печати – модель UNIVERSE Sewing, которая способна оперативно решать задачи по подборке, фальцовке и шитью нитками, выполняя заказы любой тиражности.
Обучение инженеров ГК «ЗИКО» проходило на базе машин обеих серий, в ходе которого были изучены технические особенности новинок, изменения в программном обеспечении, в частности системы оптического контроля Gigalynx, нюансы настройки «цифровых» машин, а также встраивание их в поточные линии.
Ежегодный курс повышения квалификации на заводе компании КОЛБУС был посвящен новым продуктам компании: сервисному порталу 3.60 и обновленным книжным линиям BF 530, линии КБС KM 600 а также дополнительным опциям и возможностям других машин производственной линейки КОЛБУС (например, изготовление подарочных коробок). Обучение включало в себя как теоретическую, так и практическую части. Причем, последняя проходила и в зоне сборки и тестирования оборудования для совершенствования навыков монтажа, и в демо-зале компании для отладки и настройки на тираж готовой линии.
«Регулярные курсы повышения квалификации – одна из важнейших составляющих работы сервисной службы компании «ЗИКО» - сообщил руководитель сервисной службы Александр Карин, «целью которых является глубокое изучение основ всего спектра поставляемого оборудования, в том числе монтаж-демонтаж, определение неполадок, ремонт механической, электрической и программной составляющей. Поэтому, даже несмотря на плотный график инсталляций, мы уделяем внимание обучению персонала».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

