Как привлечь клиента?
Международная выставочная компания MVK, организатор выставки «РОСУПАК», поручила компании «Русском-Ай-Ти Системс» провести качественный аудит данной выставки с тем, чтобы выяснить, каковы планы потребителей рынка упаковки на второе полугодие 2009 года, как относятся к выставке посетители и какова ситуация на рынке в целом.
88% посетителей 2008 года (от общего числа уникальных посетителей 18507 чел) планируют свой визит на выставку в этом году. Учитывая и новых посетителей выставки, это будет уже новый рынок, который диктует новые требования к упаковке, который ожидает выгодных предложений и качественного сервиса. Продуманная позиция компании-поставщика/производителя оборудования, материалов и упаковки, выстроенная с учетом реалий современного рынка, позволит заинтересовать клиента и провести успешные переговоры на выставке.
Полученные данные аудита отвечают на главный в настоящий момент вопрос: готовы ли потребители упаковки к инвестициям? И оказалось, что 66% респондентов, посетителей «Росупак-2009» во II полугодии 2009 года готовы инвестировать в упаковочные технологии и приедут на выставку именно с целью закупок (см. диаграмму). 18,6% посетителей сказали, что они планируют закупки, но их объем будет напрямую зависеть от предложения на выставке.
Упаковочное оборудование/технологии - объект инвестиций 67% посетителей, которые планируют закупки. Все данные по объектам инвестирования, интересующим посетителей в 2009 г.:
Упаковочное оборудование/технологии. Средняя сумма инвестирования одного посетителя*, заявляющего о планировании инвестиций в данном разделе, составит от 1 206 438 до 2 053 155 рублей.
Упаковочные материалы. Средняя сумма инвестирования одного посетителя*, заявляющего о планировании инвестиций в данном разделе, составит от 646 300 до 1 115 518 рублей.
Готовая упаковка. Средняя сумма инвестирования одного посетителя*, заявляющего о планировании инвестиций в данных разделах, составит от 510 100 до 1 038 880 рублей.
В целом, мнения о состоянии рынка респондентов из Москвы и регионов РФ сходятся к единому – рынок жив, хотя влияние кризиса ощутимо. Несмотря на влияние кризиса, респонденты довольно оптимистично оценивают будущие отрасли и уровень их доверия к выставке «Росупак» очень высок. Компании, работающие в пищевой промышленности, а также более крупные компании чувствуют себя достаточно уверенно. Некоторые организации открывают новые направления. Они видят новые возможности в период кризиса, отмечая такие положительные тенденции, как уход слабых игроков, а, следовательно, раздел части рынка.
Выставка РОСУПАК отличается тем, что ежегодно привлекает десятки тысяч потребителей упаковки не только из России, но и из-за рубежа. Упаковочное оборудование, новые технологии и материалы – все то, что востребовано на рынке в настоящий момент, представлено на РОСУПАК в виде тематических экспозиций и разделов: «Упакмаш» (упаковочное машиностроение, технологии и оборудование для упаковочной индустрии), «Росупак» (оборудование и материалы для производства упаковки; готовая упаковка), «Алюмупак» (алюминиевая упаковка) и «Люксупак» (упаковка премиум-класса), «Foodmash» (оборудование и технологии для пищевой и перерабатывающей индустрии), а также «Логистика и склад».
В настоящее время экспозиция выставок - в стадии активного формирования, в марте у экспонентов есть возможность заключить контракт на участие на выгодных условиях. Подробности можно узнать в дирекции: тел. (495) 925 34 81 или по e-mail: gig@mvk.ru, mkv@mvk.ru.
Напомним, что для специалистов возможно бесплатное посещение выставки, при регистрации на сайте. Необходимо только заполнить анкету. Справки по тел. + 7 (495) 925-34-81 (доб. 512).
15.06.2009 - 19.06.2009 «РОСУПАК-2009»
14-я Международная специализированная выставка: Упаковочные машины и технологии; оборудование для производства упаковки. Упаковочные материалы; тара и вспомогательные упаковочные средства. Складские услуги и логистика; Упаковка для всех отраслей промышленности
Место проведения: МВЦ «КРОКУС ЭКСПО»
Организатор: Международная выставочная компания MVK
Выставка проходит под патронажем: Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы
При поддержке: Московской торгово-промышленной палаты
При содействии: Ассоциации «Пакмаш» и Национальной Конфедерации упаковщиков (НКПак)
*Качественный аудит был выполнен в январе 2009 г. ООО «РуссКом Ай-Ти Системс» в соответствии с правилами UFI
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

