Почему упаковка печенья на ребре
Первое на что часто обращают внимание, это качество и ассортимент, но помимо этого немало важную роль играет то, как продукция представлена потребителю непосредственно на прилавке магазинов – упаковка. Витрины большинства современных супермаркетов переполнены печеньем, упакованным непосредственно в магазине в подложку, обмотанной плёнкой. Такое печенье до магазина чаще всего доставляется в картонных коробках, так называемых “Телевизоры”.
Такой тип упаковки мало того, что не обеспечивает сохранность продукции от воздействия окружающей среды, даёт от 10 до 20% боя и по себестоимости гораздо дороже, чем современная упаковка ФЛОУ-ПАК. Кроме этого продукция не имеет никакой авторской защиты марки, под неё может подстроиться любой мелкий производитель некачественного печенья, что в итоге снизит популярность качественной продукции реального производителя, так как в случае упаковки в подложке, визуально крайне сложно отличить, кто на самом деле является производителем представленной продукции.
Упаковка печенья на ребре, помимо достоинств обычной упаковки ФЛОУ-ПАК, таких как герметичность, что продлевает сроки хранения, защита печенья от боя, авторская защита марки производителя, привлекательный вид, обладает ещё рядом других преимуществ. Упаковывая печенье в позиции на ребре, в упаковку аналогичных размеров обычного ФЛОУ-ПАКА, можно уместить до 40 штук, вместо 8-12 штук печенья, значительно снижаются расходы на упаковочные материалы и человеческий труд. Горизонтальная машина для упаковки печенья на ребре, может упаковывать печенье любых правильных геометрических форм, при этом нет необходимости в использовании подложек. Упаковка печенья на ребре имеет нестандартный вид, что в дополнении с эксклюзивным дизайном, выделяет продукцию среди других упаковок, привлекает больше потребителей.
Все эти преимущества позволяют увеличить привлекательность и минимизировать процент боя продукции, при этом не увеличивая, а снижая затраты на упаковку и человеческий труд на 20-30%, что в итоге снижает себестоимость продукции в конечной потребительской упаковке, полностью защищает её от подделок, делает упаковку уникальной.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

