Международная конференция "Современная этикетка: стратегии производства и бизнеса" в рамках выставки "Этикетка/LabelShow-2008" прошла успешно
Конференция была организована ЗАО МВК и журналом «Тара и упаковка» при участии журнала «ФСП/Флексография и специальные виды печати». Конференция прошла при поддержке Национальной конфедерации упаковщиков.
Главный редактор журнала «Тара и упаковка» Игорь Смиренный вел первую секцию конференции, которая называлась «Этикетка, как инструмент маркетинга». Эта секция собрала более 50 специалистов. О рынке этикеточных бумаг России довольно подробно рассказал московский представитель финской компании «М-Реал» Михаил Кашканов.
Об этикетке – инструменте создания и продвижения брэнда весьма эмоционально собравшимся рассказал креативный директор брэндингового агентства Depot W.P.F. Алексей Фадеев. Не меньший интерес у собравшихся вызвал доклад «15 минут об эффекте и эффективности» - креативного директора дизайнерского агентства «Soldis Communication» Дмитрия Карпова.
Два доклада, посвященные эащитным и идентификационным функциям этикетки были сделаны специалистами АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ.
В заключение директор юридической фирмы «Лабзин и партнеры» Максим Лабзин привел примеры сходства товарных знаков «до степени смешения в российской судебной практике».
В ходе работы секции состоялась презентация журнала «Тара и упаковка». Игорь Смиренный рассказал собравшимся о работе Музея упаковки и о 13-м международном студенческом конкурсе на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2008».
Не менее интересно прошла работа второй секции конференции - «Программно-аппаратные системы обеспечения качественной печати этикеточной продукции».
***
Смотрите также фотогалерею "Этикетка/LabelShow 2008".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

