Этикетка/ LabelShow 2008
Приглашаем Вас принять участие в 13-ой Международной специализированной выставке
«ЭТИКЕТКА/LABELSHOW-2008»
Этикет упаковки, дизайн и современные технологии оформления упаковочной и этикеточной продукции. Машины, оборудования, технологии и материалы для печати и производства этикетки. Готовая продукция: упаковка и этикетка.
Этикетка как средство продвижения товара.
7 – 10 октября 2008
МВЦ «Крокус Экспо»
ОДИН РАЗ В 2 ГОДА! НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС!
Организатор: Международная Выставочная Компания MVK
При поддержке:
- Московской торгово-промышленной палаты
- Ассоциации автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ ГС 1 РУС»
- Лиги производителей этикеточной продукции
- Ассоциации «АССАГРОС»
- AWA Alexander Watson Associates BV
- Российской парфюмерно-косметической Ассоциации
Цель выставки “Этикетка/ LabelShow”
Данная выставка призвана представить современные возможности для печати упаковки и этикетки и широко ознакомить отечественных специалистов с новыми направлениями в дизайне, с новыми технологиями этикетирования, с новыми видами этикеток, а также их коммуникационными, маркетинговыми, рекламными и защитными свойствами и функциями. Таким образом, данная выставка призвана стимулировать развитие отечественного производства этикеточной и упаковочной продукции.
Задачи выставки “Этикетка/ LabelShow”
В соответствии с новой концепцией выставка «Этикетка» призвана представить производителям российских продуктов и товаров:
- новые возможности отечественных производителей этикеточной продукции,
- влияние современного дизайна на продвижение товара,
- рекламные, маркетинговые, логистические, торговые (связанные с современными технологиями торговли в условиях рыночной экономики) функции этикеток,
- защитные свойства и функции этикеток,
- влияние их на демографические и социологические аспекты развития общества, новые технологии их использования
С учетом изложенного, на современном этапе выставка «Этикетка» призвана не только содействовать развитию полиграфических и технологических возможностей, но и способствовать развитию промышленного и графического дизайна, развитию логистики, товародвижения, увеличению не только объемов продаж внутри страны, но и экспорта российской продукции.
К участию в выставке приглашаются:
- производители и поставщики машин и оборудования для производства всех видов этикеточной продукции;
- производители и поставщики этикеточных бумаг и других материалов для производства разных видов этикеток;
- производители и поставщики расходных материалов для производства и использования этикеточной продукции;
- производители и поставщики этикетировочных и маркировочных машин и оборудования;
- производители и поставщики оборудования для использования RFID технологий;
- дизайн студии, разработчики специальных видов этикеток, разработчики брэндов, разработчики Собственных торговых марок (СТМ);
- изготовители всех видов этикеток, ярлыков, бирок и других коммуникационных средств;
- производители художественно оформленной упаковочной продукции;
- производители и поставщики подарочных упаковок и этикеток;
- производители и поставщики новой электронной и компьютерной техники для дизайнеров и для оперативного изготовления этикеточной продукции.
- разработчики и заказчики дизайна упаковочной и этикеточной продукции;
- разработчики и создатели брэндов и Собственных торговых марок (Private Labels);
- производители продуктов и товаров народного потребления (пищевой продукции, напитков, фармакологических и лекарственных средств, парфюмерии и косметики, моющих средств и бытовой химии, текстиля, одежды, электроники и т.д.);
- производители сельскохозяйственной продукции;
- представители транспортного и складского хозяйства и логистических структур (всех, кто занимается товародвижением и идентификацией товаров);
- представители крупных оптовых и розничных торговых систем;
- представители типографий и фирм, занимающихся производством различных видов этикеточной продукции;
- организации, занимающихся стандартизацией и научными исследованиями в области рекламы, маркетинга и развития торговли, а также разработкой новых технологий для производства современной упаковочной и этикеточной продукции;
- студенты и преподаватели профильных вузов и колледжей.
1. Дизайн и современные технологии оформления упаковочной и этикеточной продукции (услуги дизайн-студий и рекламных агентств).
2. Готовая продукция
2.1. Эксклюзивная упаковка
2.2. Гибкая упаковка
2.3. Готовая упаковка из различных материалов
2.4. Транспортная тара
2.4. Изготовление пакетов
2.5. Современные виды этикеток («ин молд», «сливер» и т.д.)
2.6. Сопроводительные этикетки и средства идентификации, используемые при производстве, хранении, транспортировке и оптовой реализации продуктов питания и товаров. Этикетка и упаковка, как элементы логистики;
2.7. Этикеточная продукция:
- Коммерческие этикетки
- Декоративные этикетки
- Функциональные этикетки (для пищевой продукции, напитков, фармакологических и лекарственных средств, парфюмерии и косметики, моющих средств и бытовой химии, текстиля, одежды, электроники и т.д.)
- Идентифицирующие этикетки
- Товаропродвигающая этикеточная продукция (в т.ч. для экспортных товаров)
- Этикетка, как средство защиты товаров, продуктов питания и напитков от подделок и фальсификаций
- «Умные» этикетки
4. Оборудование и технологии.
4.1. Оборудование и технологии для подготовки материалов и оформления упаковочных изделий
4.2. Машины и оборудование для производства и печати этикеток:
- Печатное оборудование (офсетная печать, глубокая (ротогравюрная) печать, флексографическая печать, маркировочное оборудование, высокая печать, трафаретная печать, горячая припрессовка фольги, холодная припрессовка фольги, цифровая печать, тиснение и перфорирование, литье, ручная, машинная вышевка, литография, штамповка, чеканка, гравировка)
- Отделочное оборудование
- Штанцевальное оборудование
4.3. Кодирующие машины
4.4. Оборудование для контроля этикеток
4.5. От штрихового кодирования к технологиям RFID. Комбинированные средства нанесения и считывания штриховых кодов и RFID
4.6. Изготовление пластиковых карт
5. Этикеточные виды бумаг, краски, клеи и другие расходные материалы для производства и эффективного использования этикеток
6. Этикетка как средство для продвижения товара
6.1. Этикетка, как средство коммуникаций, рекламы, повышения объемов продаж и продвижения продуктов, напитков и товаров на внутреннем и внешних рынках.
6.2. Этикетаж и мерчандайзинг.
6.3. Этикетаж и сэмплинг
6.4. Создание новых торговых марок и брэндов
6.5. Создание Собственных торговых марок (Private Labels), как средство увеличения объемов продаж торговыми сетями;
6.6. P.O.S. - оформление мест продаж
6.7. Промоушн-акции
6.8. Маркетинговые исследования
Мероприятия выставки:
- «ГрандЭтикет-2008» - Четвертый международный конкурс на лучшую этикетку - как эффективное средство продвижения продуктов и товаров (Организаторы: Центр упаковки, этикетки, дизайна и журнал «Тара и упаковка» при поддержке Международной выставочной компании MVK)
- «Сладкий коробок» - Четвертый конкурс на лучший детский рисунок этикетки, макет упаковки и название для кондитерских изделий и прохладительных напитков (Организаторы: Центр упаковки, этикетки, дизайна и журнал «Тара и упаковка» при поддержке Международной выставочной компании MVK)
- «Экомаркировка» - (Российская «Зеленая точка») - Национальный конкурс на лучший экологический знак на упаковку и этикетку (Организаторы: Центр упаковки, этикетки, дизайна и журнал «Тара и упаковка»)
- Организация международной специализированной конференции, связанной с дизайном этикетки и созданием брэндов и СТМ.
Приглашаем Вашу компанию принять участие в выставке «ЭТИКЕТКА/LABELSHOW-2008», МВЦ «Крокус Экспо», 7 – 10 октября 2008.
Будем рады ответить на любые вопросы: тел./факс: (495) 995-05-94 или по е-mail: lnu@mvk.ru
Контактное лицо: Руководитель проекта - Ломунова Наталья
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

