About packaging - For packaging

Упаковка – путь к повышению объемов продаж

28.04.2008

24 апреля 2008 года в московском офисе Управляющей компании группы предприятий «ГОТЭК» в бизнес-парке «Химки» прошла конференция на тему «Усовершенствование упаковки – путь к повышению продаж». Она была организована специалистами компании «ГОТЭК» по инициативе ЗАО «Тандер» (оператора розничной торговой сети «Магнит») для представителей компаний, которые являются поставщиками товаров для универсальных магазинов сети.

Конференция проходила при информационной поддержке журнала «Тара и упаковка» и специализированного портала Unipack.Ru.

По исследованиям аналитиков, доля бакалеи, кондитерских и хлебобулочных изделий, молочных продуктов, соков и сопутствующих товаров, реализуемых сегодня на потребительском рынке России по принципу самообслуживания в торговых сетях, постоянно увеличивается. Сегодня она перевалила 20-процентный рубеж.

Однако, как сообщил на конференции специалисты по стандартизации оборудования и упаковки ЗАО «Тандер», на сегодняшний момент традиционные формы упаковки не всегда отвечают современным форматам торговли. И в первую очередь нарушаются стандарты выкладки товара, которые для торговли в системе самообслуживания имеют особое значение. Из-за этого выявилась серьезная проблема, известная среди специалистов как Out-of-stock - отсутствие необходимого товара на полке. Зачастую покупатель, приходя в магазин и видя, что его товар отсутствует, совершает покупку в пользу другого, аналогичного, не удовлетворяя свои потребности, или отказывается от покупки товара вообще. Все это ведет к серьезным финансовым потерям, как самих торговых сетей, так и их поставщиков.

В ходе презентации «Возможности «ГОТЭКа» по разработке и производству упаковки» директор Департамента по взаимодействию с ключевыми клиентами Управляющей компании ГП «ГОТЭК» К. Малышев подчеркнул, что, в условиях динамичного перехода торговли от «рынка поставщиков» к «рынку потребителей», подход 90-х годов прошлого века «как ни упакуй - все купят» безнадежно устарел. И упаковка на прилавках выступает в роли эффективного «молчаливого» коммивояжера.

Наиболее эффективным способом решения проблем выкладки товаров является упаковка для торговых сетей Shelf Ready Packaging (SRP) - упаковка, разработанная с учетом особенностей магазинов самообслуживания. «Такую упаковку в любом объеме и в рамках любых пожеланий заказчиков может изготовить группа предприятий «ГОТЭК», которая является не только лидером отрасли, но и признанным экспертом в области новых упаковочных решений, - отметил К.Малышев. - Удобная инновационная упаковка от «ГОТЭКа» обеспечивает гигиеничность, надежность и прочность, необходимые для и транспортировки и перемещения товаров; позволяет сохранить естественные свойства товаров при их хранении и продаже; уменьшает количество ручного труда; имеет привлекательный дизайн, побуждающий к незапланированным покупкам, и повышает скорость и объемы продаж».

В рамках конференции сотрудники Отдела научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ УК ГП «ГОТЭК» познакомили участников со стандартами проектирования упаковки SRP «Шоу-бокс» для розничной сети «Магнит», а также с примерами упаковочных решений, разработанных специалистами «ГОТЭКа» для конкретных видов продукции. После этого состоялся заинтересованный обмен мнениями по данной теме.

Подводя итоги конференции К. Малышев, отметил, что создание тройственного союза «производители упаковки - поставщики - торговые сети» для совершенствования упаковочных решений для магазинов самообслуживания, несомненно, будет служить дальнейшему развитию цивилизованной розничной торговли в Российской Федерации.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

Other news on this subject:

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru