Новый проект "Асти Групп" по продвижению топовых российских брендов на западный рынок
Выставочная компания «Асти Групп» и редакция самого популярного специализированного издания Великобритании по индустрии вина, крепких алкогольных напитков и пива The Drinks Business подписали соглашение о продвижении наиболее топовых российских брендов на западный рынок.
Журнал The Drinks Business, информационный партнер Международной выставки выписывают и читают специалисты и независимые винные эксперты ключевых рынков в Германии, Скандинавии, странах Бенилюкса, Франции, Испании и Италии, США, Дальнего Востока, а также в странах-экспортерах – Австралии, Южной Африке, Новой Зеландии, Чили и Аргентины.
В начале 2008 года в январском номере журнала The Drinks Business его читатели, профессионалы алкогольного рынка, представители крупных дистрибьюторских сетей и ресторанного бизнеса, познакомятся с наиболее интересными мероприятиями выставки, самыми активными компаниями-участниками, которым предоставляется великолепная возможность продемонстрировать свои новые бренды не только на самой выставке, но и заявить о них со страниц ведущего профессионального издания на рынке напитков.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

