Alastian демонстрирует увеличение объемов интернет-продаж полиолефинов компании Basell
Система интернет-продаж полиолефинов компании Basell - Alastian демонстрирует уверенный рост объемов продаж в Европе.
В прошлом году увеличение составило 45% и в текущем ожидается дальнейший рост. Следует отметить, что в планах Alastian развитие продаж в Польше и России, где компания начала работать в прошлом году. Для обслуживания обоих рынков создана польская и сайта.
Кроме того, поддержка российских клиентов будет осуществляться через недавно открывшееся представительство Basell в Москве. По словам руководителя Alastian Филипа Ван де Влита, в ближайшие несколько месяцев произойдут значительные изменения в деятельности Alastian и его клиентов. Прежде всего, будет расширен ассортимент предлагаемых марок полипропилена и полиэтилена с 50 до 80, что означает, что большинство марок компании Basell можно будет приобрести через Alastian.
"Кроме расширения предлагаемых высококачественных марок, мы оптимизировали систему снабжения, что позволит увеличить наличие и уменьшить время доставки товара", - добавил Филип Ван де Влит.
C 28 мая по 8 июня руководитель Alastian Филип Ван де Влит принимает участие в проекте Unipack.Ru "Открытое интервью", где будет готов ответить на любые вопросы потребителей полиолефинов. Открытое интервью с участием Филипа Ван де Влита доступно как в русскоязычной, так и в англоязычной версии.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll press-releasesAdd press-releaseSubscribe to News

