Упаковка для собственной торговой марки (СТМ)
СТМ (собственная торговая марка/private label) — общая тенденция развития рынка сегодня и естественный этап роста компании-ретейлера. СТМ за последние годы набирает большую популярность в качестве инструмента продвижения и реализации товаров. Также это отличная возможность создать новый продукт с минимальными вложениями.
Как правило, производство продукции СТМ передается сторонней производственной компании, позволяя владельцу СТМ сконцентрировать усилия на маркетинге и продажах.
КОМУ НУЖНЫ СТМ
В услугах по СТМ могут быть заинтересованы:
- Компании, которые имеют зарегистрированные торговые марки, но не обладают средствами для создания собственного производства (дистрибьюторы, сети, и др.);
- Компании, которые уже являются производителями, но не имеют дополнительного оборудования, но хотели бы выпускать более широкий ассортимент;
- Компании, которые намерены провести тестирование нового вкуса или упаковочного решения, но не желающие сразу приобретать отдельное оборудование.
ПРЕИМУЩЕСТВА СТМ:
1. Инвестиции только в себя
Продвигая собственный бренд, Вы развиваете свой бизнес, а не чужой.
2. Свои продукты без вложений в производство
Вы получаете продукцию под собственной торговой маркой и освобождены от серьезных и дорогостоящих инвестиций в оборудование, производственные площади, персонал.
3. Тестирование рынка
Вы хотели бы начать собственное производство, но не уверены в результате. Сторонняя производственная площадка – отличный шанс для испытаний новых продуктов, упаковочным материалов и поиска лучших решений с минимальными вложениями.
4. Контроль
Производитель продукции, как правило, обеспечит полный контроль для владельцев брендов над производством и качеством продукции, и избавит вас от лишних забот.
5. Мобильность и гибкость
Небольшие компании могут быстро реагировать на резкое повышение потребительского спроса и заказывать нужный объем своей частной марки товара у производителя.
ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ СТМ
Сегодня рынок располагает обширным списком пищевой продукции, которую можно разливать в картонную упаковку и
- Молочная и кисломолочная продукция (молоко, кефир, йогурт, ряженка, снежок, бифидок, сметана, сливки)
- Напитки на растительной основе/ «Немолоко» (Миндальное молоко, Соевое молоко, Молоко с кешью, Кокосовое молоко, Рисовое молоко, Овсяное молоко)
- Яичный меланж
- HoReCа - кондитерские смеси, смеси для мороженого, майонез
- Соки и нектары
- Вино
- Вода
- Супы и бульоны
УПАКОВКА ДЛЯ СТМ
У большой опыт работы с СТМ. Нам доверяют производства упаковки для федеральных сетей, у которых всегда строгие требования по качеству. Вот наши последний работы для .
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАПУСКА СТМ (PRIVATE LABEL)
Связаться с нами! И мы проведем Вас по всем этапам запуска СТМ проверенным и кратчайшим путем:
1. Поможем определиться с упаковочным решением для Вашего продукта
2. Разработаем бренд с «нуля» и дизайн всей линейки
3. Предоставим производственную площадку для коммерческого розлива:
- с ближайшим географическим расположением
- с необходимыми сертификатами
- с необходимыми производственными мощностями
- с высокими требованиями к сырью и качеству
- с надежной логистикой
- с хорошей репутацией и богатым опытом работы с СТМ
- с профессионалами, которые помогут в разработке рецептуры и линии продукции.
Как видите, Вас отделяют всего 3 шага от реализации давних планов и достижения амбициозных целей!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.