Перемешать! Но не взбалтывать
На что следует обязательно обратить внимание при работе с полиграфическими воднодисперсионными и УФ-лаками?

Матовые и с эффектом «песка» лаки требуют особого подхода в работе
Назначение данных лаков - создание на оттисках декоративного эффекта (визуального и тактильного) и защита полиграфической продукции от истирания красочного слоя и следов пальцев. Минеральные добавки и пигменты, которые делают воднодисперсионный или УФ-лак матовым и/или тактильным, при хранении и транспортировке оседают на дне банки (ведра или бочки). В состоянии покоя между этими частицами возникают тиксотропные связи, которые способствуют значительному повышению вязкости лака.
Перед началом работ матовый или тактильный лак необходимо перемешать до полностью однородного состояния. Обычно для этого используется электродрель со специальным миксером или профессиональная мешалка для краски.
Оборудование необходимо тщательно очищать от остатков ВД-лака
После завершения рабочей смены печатная или лакировальная машина промывается от остатков воднодисперсионного лака чистой теплой водой или водой со специальным средством. Технологи компании «ОктоПринт Сервис» рекомендуют для таких задач смывку .
Если при этом промывочная вода полностью не сливается из системы, то при очередном запуске машины примерно 7 литров этой воды попадет в бочку с лаком. В результате вязкость лака снижается, и ухудшаются его декоративно-защитные и печатно-технические свойства. Если остатки воды не будут удалены из системы и после следующей смены, то новые тиражи, наверняка, будут забракованы из-за неравномерного смачивания оттисков лаком или растрескивания лаковой пленки.
Без полного соблюдения технологии невозможно качественно отлакировать тираж.
Технологи «ОктоПринт Сервис» помогают типографиям качественно и в срок изготавливать печатную продукцию с отделкой полиграфическими лаками! Работайте с надежным поставщиком! в технологическую поддержку компании!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...