Как сделать этикетку привлекательной и уникальной?
Каждая упаковка продукта — это своего рода обложка бренда, которая должна нести покупателю определенные эмоции и впечатлении. Именно эти факторы являются отправной точкой для принятия окончательного решения о покупке.
Этикетка и сама упаковка – одно целое. Как правило, маркетологи, выводя новый напиток на рынок, придумывают историю, скрытый смысл, создавая таким образом атмосферу, контраст. Задача типографии не просто напечатать этикетку, а сделать ее продолжением бутылки, создать эффект «ВАУ», показать уникальность, заставить привлечь внимание. Для этого существует огромный выбор материалов и вариантов отделок, а также много нюансов, которые необходимо учитывать как в процессе работы с ними, так и на этапе согласования.
Например, различное температурное хранение алкоголя требует внимательного отношения к выбору материала и отделки. В таких случаях менеджеры типографии «Печатный Экспресс — Флексография» вместе с технологами подбирают специальный клей, специальную винную бумагу для обеспечения презентабельного вида. Согласитесь, если бутылка выглядит неопрятно, вряд ли вы ее купите для подарка. А может и вообще задумаетесь о качестве напитка.
	
Чтобы подчеркнуть индивидуальность каждой этикетки, наша типография предлагает следующие варианты отделок:
- конгрев
 - горячие и холодное тиснение
 - микро-конгрев
 - трафаретный лак
 - печать металлизированной или специально пигментированной краской, получается перламутровый эффект.
 
В сочетании их с разными вариантами печати, типами материалов, такие как дизайнерская бумага, металлизированная бумага, обычная самоклеящаяся бумага, термоусадочная пленка, ваша этикетка станет не только прекрасным дополнением к образу, но и позволит выделиться среди конкурентов.
С 6 по 10 февраля приглашаем посетить стенд компании Печатный Экспресс — Флексография (72С80, зал 2, павильон 7) на выставке «Продэкспо-2023». Сотрудники типографии с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы, познакомят с новыми проектами и расскажут про современные технологии, используемые в производстве этикеток. Они знают все технические требования и уделяют особое внимание маркетинговым.
Компания поставляет этикетки широкому кругу производителей алкогольных напитков из разных ценовых сегментов. За 20 лет мы накопили огромный опыт работы и знаем специфику каждого.
Будем рады сотрудничеству!
Примеры работ компании Печатный Экспресс — Флексография:
	
Дизайнерская бумага, горячее тиснение
	
Металлизированная бумага, 3-D конгрев
	
Самоклеящаяся бумага, фольга, холодное тиснение, матовый и глянцевый лак
	
Термоусадочная пленка, холодное тиснение
	
Металлизированная бумага, матовый и глянцевый лак, конгрев
	
Бумага полуглянец, горячее тиснение
	
Бумага полуглянец, печать по клеевому слою, трафаретный лак
	
Полипропилен белый, холодное тиснение, двуслойная этикетка
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.