Как в этом году Китайский Новый год повлияет на поставки оборудования?
В Интерпласте рассказали, сколько времени закладывать на логистику при планировании проектов и поставок оборудования и сколько продлится Китайский Новый год в этом году.

Ежегодно в России затихает деловая активность на период длинных январских каникул. И те, кто активно сотрудничает с китайскими производителями знают, что период затишья затягивается до начала февраля.
Это связано с празднованием Нового года в Китае. Следующий год по китайскому календарю наступит 22 января 2023 года. А праздновать его наступление в Китае планируется до 5 февраля.
Традиционно в это время все разъезжаются к своим семьям. И отгрузки товаров, и в том числе оборудования, на это время останавливаются. К тому же, жесткие ковидные ограничения вынуждают людей отсидеть карантин, прежде чем они могут пересечь границы своего региона.
Поэтому готовиться к поездке все начинают заранее. В этом году с 16 января отгрузки оборудования на заводах-партнерах Интерпласт будут приостановлены на 3-4 недели. Интерпласт — официальный представитель завода экструзионного оборудования Neo-Ental и завода литьевого и выдувного оборудования PowerJet.
К сожалению, как-то повлиять на приостановку отгрузок невозможно. Этот праздник — важнейший для жителей Китая.
В Интерпласте всегда предупреждают о сроках отгрузки еще с осени, это помогает клиентам объективно оценивать сроки и лучше ориентироваться в ситуации.
Рекомендация: при планировании на следующий год (и особенно на второе полугодие) Закладывайте чуть больший срок на реализацию проекта и по возможности не тяните с заключением контракта, чтобы завод успел произвести, испытать и отгрузить оборудование до конца ноября. Так больше шансов, что уже в начале года оборудование уже будет у вас.
К тому же напомним, что логистический кризис продолжается, и перед российским новым годом объем перевозимых товаров увеличивается, что повышает риск задержек. Ежегодно в декабре участники ВЭД сталкиваются с более долгим ожиданием свободных мест на судах. Как сообщил глава Минтранса, сейчас фактическая загрузка 5 портовых контейнерных терминалов составляет 117%, загрузка 6 тыловых терминалов – 74%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.