Оживить и освежить. Редизайн универсальных средств для уборки дома Sanfor 10 в 1
Брендинговая студия Pemberley провела редизайн линейки средств для уборки дома Sanfor 10 в 1. Специалистам предстояло обновить упаковку гелей «Universal 10 в 1». Всего команда сделала 5 SKU, в том числе эксклюзивный вариант для федеральных сетей (о нем отдельно в конце статьи).
Бренд Sanfor принадлежит одному из лидеров рынка - Ступинскому химическому заводу. Заказчику важно было подчеркнуть универсальность чистящих средств. Ими можно чистить сантехнику, любые твёрдые полы и бытовую технику. Покупатель должен это понимать с первого взгляда.
Что не так было со старым дизайном
Посередине на флаконе для гелей была крупная надпись «10 в 1». Сверху - название и слово Universal. По сути, главный дескриптор был не очень понятен. При этом внимание покупателя акцентировалось на ароматах, хотя далеко не все их чувствуют из-за наличия хлора. Сама же универсальность продукта никак не подчёркивалась. Поэтому акценты предстояло переставить.
Общая композиция старой упаковки оказалась перегружена очень мелким текстом и вертикальными надписями. Внизу видим иконки, на которых изображена исключительно сантехника. А это также не соответствует основному посылу - средство универсально и подходит для уборки всего дома.
В целом упаковку нужно было освежить, сделать её ярче и заметнее. В тоже время заказчику важно было сохранить узнаваемость бренда, чтобы не отпугнуть уже знакомого покупателя.
Сместили акценты, облегчили картинку
Исследование «Ромир» и Fix Price показало, что в 2022 году большинство россиян продолжают экономить на уборке: 57% тратят на это менее 500 рублей в месяц, еще 27% ― от 500 до 1000 рублей.
Логично, что в таких условиях универсальные средства для уборки дома становятся популярнее. Ведь если покупать отдельные гели для унитазов, полов и бытовой техники, тратить придётся куда больше. Поэтому для клиента было так важно подчеркнуть универсальность Sanfor.

Специалисты Pemberley поставили на месте ароматов дескриптор - «для уборки дома». Английское Universal над ним заменили на русское «Универсальный». С одной стороны это упростило восприятие композиции, а с другой - дало возможность покупателю сходу понимать назначение флакона.
Но главная фишка обновлённой упаковки - красивый и броский эффект псево-3D. Надпись «10 в 1» - больше не скучная характеристика, которая визуально сливается с фоном и теряется. Теперь она по-настоящему главный, живой элемент всей картинки.
В предыдущих вариантах взгляд утыкался в цветную полоску с обозначением аромата. Надпись «10 в 1» хоть и находилась посередине, внимания не привлекала. А груда «текста» внизу не позволяла укрупнить цифры.
Pemberley просто убрала текст мелким шрифтом, нечитабельную вертикальную надпись и «сантехнические» иконки. Это позволило сделать «10 в 1» в крупном, псевдотрёхмерном виде, да ещё и добавить туда белоснежное завихрение с ёмким хедлайном - «чистота и гигиена».
Вместо старых иконок - акцент на дезинфекцию (убивает 99,9% микробов) и очищение (Сила белого). Это универсальные поинты практически для всех чистящих средств.
Когда цвет важнее текста
Команда Pemberley решила: пусть покупатель не вычитывает ароматы текстом, а чувствует их через цвет.
Раньше о «лимонной свежести» говорила лишь надпись на цветной полоске и жёлтый цвет дескриптора Universal. В обновлённом варианте «ароматные» цвета фоном охватывают почти всю упаковку. Сама же строка с названием аромата как бы спрятана под хедлайнером. Она не обращает на себя внимание, зато благодаря белому цвету, усиливает эффект псевдо-3D.
Цвет упаковки в целом стал ярче и бодрее, но остался зелёным, так как важно было сохранить узнаваемость бренда.
Эксклюзив 10 в 1 для федеральных сетей
Отдельно Pemberley провела разработку универсального эксклюзивного средства Sanfor 10 в 1 для федеральных сетей. Основное его отличие - яркий флакон брусничного цвета без ароматов, цвет уникальный для Sanfor, среди предложенных студией вариантов он выделялся своей сочностью, на производстве с точностью повторили предложенный оттенок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.