Объемы производства упаковки ТИКО-Пластик увеличиваются, несмотря на внешние ограничения
ТИКО-Пластик по итогам первого полугодия 2022 года обеспечил прирост продаж упаковочных материалов (пленка, спецупаковка) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Благодаря работе специалистов по снабжению и ВЭС, технологической и производственной служб, компании удалось сохранить стабильность производства - налажены новые каналы поставок сырья, активно совместно с клиентами идет тестирование и апробация материалов с добавлением альтернативных марок полимеров.
«Мы наблюдаем рост закупок по многим сегментам. Это подтверждается и статистикой Росстат: ряд отраслей, где востребована гибкая полимерная упаковка, показывают рост объемов производства, в т.ч. за счет снижения импорта. Спад спроса из-за снижения реальных потребительских доходов на закупках упаковки в наших профильных сегментах пока не сказывается. Многие заказчики, наоборот, увеличивают объемы. Есть некоторое перераспределение в структуре заказов, в силу того, что введенные санкции по-разному влияют на отрасли клиентов и доступность сырья, но в целом уровень продаж вырос более чем на десять процентов к прошлому году» - отмечают в компании.
Располагая крупным парком оборудования и разнообразием технологий производства, ТИКО-Пластик предлагает решения для большинства отраслей промышленности:
- Ламинированная пленка - триплекс, дуплекс, квадриплекс для масложировой, кофейной, бакалейной продукции, замороженных полуфабрикатов, мороженого, снеков и кондитерских изделий, и др;
- Многослойные пленки для молочных продуктов;
- Ламинированная пленка и пакеты для товаров бытовой химии;
- Соэкструзионные и ламинированные пленки для упаковки средств гигиены: влажных салфеток, туалетной бумаги;
- Пленка и специальная упаковка для средств женской и взрослой гигиены, детских пеленок и подгузников, пеленок для животных;
- Соэкструзионная пленка для грунтов, удобрений, товаров для животных, и т.п.
Функциональные характеристики и дополнительные свойства тщательно подбираются технологами компании с учетом вида упаковываемого продукта. На все материалы может быть нанесена полноцветная флексопечать, обеспечивается возможность дифференциации дизайна за счет визуально-тактильных эффектов: полное и выборочное нанесение матового лака, комбинирование матового и глянцевого эффекта, тактильные эффекты, эффект металлизации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
17:14 vlulyanov
Нет уважаемый Jktu, алюминиевый тюбик для "Балета" давно не актуально. Уже...
14:30 vlulyanov
Целлофановый пакет (именно целлофановый, а не из чего-то другого материала) ...
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...