Об упаковке - Для упаковки

12 мая пройдет круглый стол "Перспективы технологий Product Placement в кино и на ТВ

11.05.2004

12 мая 2004 года в рамках деловой программы Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО» состоится Круглый стол на тему перспектив развития технологий Product Placement в российском кино и на телевидении: «Кино и бизнес. Как достичь синергии?» Организатор Круглого стола – Оргкомитет Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО».На Круглом столе выступят: Дмитрий Самохин, коммерческий директор ОАО «Телекомпания НТВ», Игорь Неправда, заместитель генерального директора ЗАО «НТВ-Кино», Владлен Гладченко, директор по развитию OPTIMA DMG, Александр Соколоверов, начальник департамента рекламы ТД «Роллтон».

В работе мероприятия также примут участие представители компаний-рекламодателей, медийных компаний и рекламных агентств: Олег Тимошишин, директор по маркетингу «МИКОЯН», Максим Березюк, заместитель начальника управления по связям с общественными организациями и рекламе ОАО «Альфа-Банк»,Никита Гущин, ведущий специалист отдела рекламы ОАО «Альфа-Банк»,Ольга Маркова, руководитель отдела рекламы «Дикая Орхидея», Кирилл Шатилов, директор по маркетингу «Джек Пот», Александр Панько, руководитель отдела маркетинга NCA Group (IRU), Инесса Галактионова, руководитель отдела бренд маркетинга Philips Consumer Electronics Russia, Елена Герасимова, заместитель руководителя по маркетингу и рекламе Euro Product, Елена Капанадзе, вице-президент, директор дирекции по взаимодействию с каналами «НТВ-Медиа», Алексей Лиснянский, директор по развитию PS/BBDO, Алексей Пугачев, президент РД ART-Com, Сергей Канин, директор по стратегическому планированию РД ART-Com, Дмитрий Сергеев, директор по работе с клиентами OPTIMA DMG, Мария Капралова, директор по специальным проектам Группы АДВ, Никита Огурцов, креативный директор Euro RSCG Moradpour, Александра Зяблицкая, РR-директор TBWA/ Россия.В настоящее время существует проблема нереализованности потенциальных возможностей Product Placement.

Создается парадоксальная ситуация – кинопроизводители, в условиях недостатка финансовых средств, осознают актуальность сотрудничества с рекламодателями. Рекламодатели в свою очередь, в условиях снижения эффективности прямой рекламы, понимают необходимость поиска нестандартных технологий продвижения своей продукции. Тем не менее, столь перспективный рынок развит очень слабо. Другая проблема - недостаток опыта у рекламных агентств, занимающихся размещением Product Placement, отсутствие четких схем взаимодействия, критериев оценки эффективности Product Placement, пробелы в законодательстве, неразвитость технологий продаж РР.Основная задача Круглого стола – нахождение схем взаимодействия киновидеопроизводителей и рекламодателей, определение функциональной нагрузки рекламных агентств. Это очередной Круглый стол в серии тематических конференций, посвященных решению актуальных проблем рекламистов и рекламодателей.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru