Создан Подкомитет по развитию упаковочной и печатной индустрии ТПП РФ
В декабре 2021 года Председатель Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) по предпринимательству в лесопромышленном комплексе Николай Макаров подписал Решение о создании Подкомитета по развитию упаковочной и печатной индустрии.
Председателем Подкомитета назначен Александр Бойко, генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак). Заместитель председателя – Михаил Сенаторов, старший вице-президент Группы компаний «Дубль В». Ответственный секретарь – Ольга Широкова, генеральный директор ООО «СБО».

ТПП РФ – негосударственная организация, которая на высоком уровне обеспечивает диалог бизнеса и власти. Ее главная уставная цель - защита интересов предпринимательства.
Современные упаковка и этикетка являются неотъемлемой частью товара. Их внешний вид, материалы и характеристики определяет товаропроизводитель. В условиях развития системы обязательной маркировки упаковка и этикетка становятся еще и идентификатором товара, его «документом». Все это наряду со стремительным ростом потребления упаковки кардинально меняет ее статус в системе государственных приоритетов и формирует отдельный круг отраслевых вопросов и задач.
В состав Подкомитета войдут руководители предприятий по производству тарной и печатной упаковки и этикетки, отраслевые эксперты. Работа будет выстроена в тесном взаимодействии со смежным Подкомитетом по целлюлозно-бумажной промышленности и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
На заседании Подкомитета в марте 2022 г. будет утвержден план работы, который включает следующие основные направления:
- Внесение изменений в действующие ОКВЭД и ОКПД c целью изменения основного кода статистического учета для предприятий по производству печатной упаковки и этикетки на «промышленное производство» и доступа к соответствующей гос. поддержке;
- Data-matrix и система «Честный знак» – содействие типографиям в получении необходимой технологической информации, орг. сопровождения и гос. поддержки при организации производственных участков по нанесению маркировки;
- Подготовка экспертных предложений по формированию положений расширенной ответственности производителей (РОП), в том числе в части нормативов утилизации и размеров утилизационного сбора для производителей упаковки и этикетки;
- Обобщение данных по производству, импорту и экспорту печатной упаковки, этикетки и материалов для их производства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.