"Агропродмаш" - выставка, которая работает
Ежегодная международная выставка пищевого оборудования и ингредиентов «Агропродмаш» не прерывалась из-за пандемии. Пожалуй, это не просто уникальный прецедент в выставочной индустрии, но и довольно интересный барометр, позволяющий оценить ситуацию в пищевой отрасли.
Судите сами, в 2020 году 39,1% посетителей пришли на «Агропродмаш» впервые. Это достаточно серьезное обновление аудитории. Причем, как говорят участники выставки и подтверждает статистика регистрации, львиная доля посетителей работает в сфере производства продуктов питания и переработки пищевого сырья. Более того, 76,2% посетителей принимают решения о закупках или влияют на них.
Зачем приходят на «Агропродмаш»?
Наряду с оборудованием для производства продуктов питания и напитков посетителей интересует упаковочное и фасовочное, холодильное, складское, контрольно-измерительное, весовое оборудование. Повышенный спрос наблюдается к ингредиентам, решениям в области автоматизации и роботизации производств, к пищевой безопасности, санитарии и гигиене, комплектующим. На «Агропродмаш» также приходят за рецептурами и технологиями, научными разработками. В круг интересов посетителей входят строительство и реконструкция объектов пищевой промышленности, переработка и утилизация отходов.
«Агропродмаш» традиционно обеспечивает пролонгированный эффект: стимулирует заключение договоров и продажи в течение года. По признанию посетителей, 89,1% из них планируют осуществить закупки после выставки. Собственно, высоким маркетинговым эффектом «Агропродмаш» и славится. Непростой 2020 год лишь усилил эту особенность выставки.
Как следствие, 88% экспонентов по итогам прошлогодней выставки планируют принять участие в «Агропродмаш-2021», 97% рекомендуют выставку своим партнерам.
Подробнее со статистикой выставки
Безопасность
«Мы наблюдаем повышенный интерес профессиональной аудитории к выставке «Агропродмаш», – говорит руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР» Татьяна Пискарева. – Комплектование идет полным ходом: компании активно заключают договоры. И мы осознаем нашу ответственность как организаторов: тщательно соблюдаем требования Роспотребнадзора и ВОЗ».
Как показал 2020 год, АО «ЭКСПОЦЕНТР» способен обеспечить необходимую эпидемиологическую безопасность для участников и посетителей. Технические возможности Центрального выставочного комплекса позволяют соблюдать безопасную дистанцию между людьми, регулировать потоки посетителей, обеспечивать дополнительную дезинфекцию.
До встречи на выставке «
Редакция отраслевого портала Unipack.Ru готовит официальную газету выставки «Агропродмаш-2021». По вопросам размещения статьи и рекламного модуля в газете выставки обращайтесь по тел.: +7 (495) 1098198 (доб.108) или на [email protected]
Портал Unipack.Ru - официальный медиа-партнер выставки «Агропродмаш-2021».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
12:23 vlulyanov
Согласен с Олегом. очень боюсь, что не будут изготавливать этот продукт по Г...
10:19 vlulyanov
Молодцы! имею в виду руководство предприятия. Используют все возможности для...
10:12 vlulyanov
Не сомневаюсь, окажет. Только вряд ли краткосрочное.
09:51 vlulyanov
Удивительно, но это пришло в голову сенаторам. И только сейчас. А где же Рос...
09:42 vlulyanov
Давно пора. Ведь технология давно известна, и давно применяется. А нить из П...