Об упаковке - Для упаковки

Новая линейка рыбной пасты для бутербродов от "Меридиан" в IML-упаковке

03.06.2021

«Меридиан» порадовал российских любителей морепродуктов ассортиментом новых паст (спредов) для бутербродов. Доступные в трех аппетитных вариантах - с лососем, сельдью и пикантной сельдью - они идеально подходят для нанесения на бутерброды, крекеры или использования в роллах.

Удобная упаковка

«Меридиан» совместно с давним партнером по изготовлению упаковки компанией «Перинт» (Санкт-Петербург) выбрал для использования пластиковый контейнер, который отлично подходит и для производственных линий, и для представления нового продукта.

«С помощью этих спредов вы быстро и просто можете организовать отличную закуску с ярким выраженным вкусом, - говорит Ольга Горбач, директор по развитию компании «Перинт». - Упаковка также должна была подчеркивать эту простоту и удобство, но при этом выглядеть эффектно и безупречно функционировать».

Добраться до продукта очень просто, он запаян пленкой, которая легко снимается, а пластиковая крышка делает удобным хранение оставшегося продукта в холодильнике.

Яркая этикетка

«У нас не было сомнений в использовании вплавляемой IML-этикетки, - рассказывает Ирина Кочетова, брэнд-менеджер компании «Меридиан». - Никакой другой тип этикетки не сможет так выделить продукт на полке среди других и обеспечить такой внешний вид, который достигается с помощью IML».

Этикетки разработаны с использованием темных цветов, которые обращают на себя внимание покупателя. Аппетитные изображения продукта и вариантов сервировки также занимают заметное место, что позволяет максимально использовать доступное пространство на упаковке.

Горячий вызов

Дизайн этикетки для упаковки был воплощен в жизнь в полной мере благодаря специалистам Verstraete IML. Однако, это еще был не прямой путь к успеху. Этикеткам нужно было преодолеть непростой вызов:

«Пасты "Меридиан" проходят процесс высокотемпературной пастеризации, - объясняет Михаил Брицын, региональный менеджер по продажам Verstraete IML. - Мы должны были разработать этикетки, обеспечивающие сохранение яркости цветов дизайна при температуре до 90°C».

В конце концов, все усилия окупились. Новые аппетитные вкусы, притягивающие взгляд этикетки, удобная в использовании упаковка – все это новые рыбные бутербродные пасты от «Меридиана», которые не задерживаются на полках и попадают на стол довольным покупателям.


Основанная в 1978 году, компания "Меридиан" уже более 40 лет представлена на российском рынке как крупнейший производитель готовой к употреблению рыбы и морепродуктов.

Компания «Перинт» существует с 1987 года и является одним из крупнейших производителей упаковки для пищевой, косметической промышленности и многих других отраслей, и выпускает в год более 600 млн комплектов изделий.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru