Об упаковке - Для упаковки

Мороженое English Lakes ("Английские озера") порадует покупателей блестящим редизайном

13.04.2021

В Английских озерах на северо-западе Англии вкусные угощения - серьезный бизнес. Роскошное мороженое "Английские озёра" приготовлено по первоклассным рецептам, которые совершенствовались в течение последних 26 лет, и есть его – это настоящее блаженство. Благодаря недавнему обновлению упаковки, еще больше ценителей, чем прежде, наслаждаются этим сливочным вкусом.

Новый взгляд на новую эру

2020 год ознаменовал начало нового десятилетия, English lakes решили двигаться в ногу со временем и обновить облик своего любимого мороженого. "Предыдущая упаковка хорошо нам послужила, но пришло время для обновления", - объясняет Джеймс Стивенс, управляющий директор компании English Lakes. "Мы хотели создать образ, который был бы еще более привлекательным для современных потребителей". Первым шагом было обращение к давним коллегам Parkers Packaging о создании совершенно нового стиля для классического мороженого.

Parkers Packaging знает, насколько важен внешний вид, когда речь идет об узнаваемости бренда и продажах продукта. Хорошо зарекомендовавший себя семейный бизнес, они твердо ориентированы на поставку высококачественных, экологичных упаковочных решений. Эндрю Паркер, коммерческий директор Parkers Packaging, рассказывает об этом: "В современном мире потребители гораздо больше интересуются дизайном упаковки, маркировкой пищевых продуктов и воздействием на окружающую среду. Бренды должны взаимодействовать с покупателем позитивно и информативно, чтобы их продукция была замечена".

Verstraete IML находит максимально эффективное решение

Самоклеящиеся этикетки просто не моли обеспечить стильный внешний вид, необходимой для такого высококачественного продукта. Это сделало переход на декорирование вплавляемыми этикетками (IML) очевидным шагом. С помощью IML можно наносить этикетку со всех сторон, а не только на крышку. Следовательно, вы можете поместить больше информации, не перегружая этикетку. IML также обеспечивает большую глубину и выразительность цвета, что действительно делает продукцию заметной.

Чтобы подобрать желаемый внешний вид, Parkers Packaging обратилась к Verstraete IML. "Мы пытались сами создать новый дизайн для English Lakes в течение некоторого времени, но просто не смогли получить желаемый результат", - объясняет Мишель Нуджент, глава отдела продаж Parkers Packaging. "Но дело пошло действительно быстро, когда мы начали работать с Verstraete IML, потому что они предложили все, что нам было нужно. Metallic IML действительно поднимает продукт на новый уровень, и сервис, который мы получили, был на таком же высоком уровне".

Metallic IML – шаг вперед

Для English Lakes, Metallic IML стал просто огромным полем для творчества. Это означает, что они смогли заново изобрести классический логотип бренда, подходящий для современной эпохи.

"Логотип для "English Lakes" был изначально золотым, из глубины веков", - объясняет дизайнер Гэри Лоусон. Он был, конечно, обновлен, чтобы придать более современный вид, но мы смогли перенести суть оригинала в новый дизайн". Это действительно улучшило весь внешний вид упаковки".

И сохранение основы традиционного брендинга была не единственным преимуществом Metallic IML. "При освещении на полках супермаркета золотая фольга действительно сверкает, даже на расстоянии вытянутой руки", - говорит Джеймс Стивенс.

"Этот блеск действительно имеет значение. С новой упаковкой наше мороженое выгодно выделяется даже на полках, заполненных конкурирующими продуктами"

На полках не задерживается

Проект был удачен для всех участников: "Четко построенное взаимодействие было ключом к успешному сотрудничеству", - сообщает Ян Ван Исегем, региональный менеджер по продажам Verstraete IML. Работать над проектом в команде с "Паркерс Пакейджинг" и "Английские озёра" - одно удовольствие, они настоящие профессионалы".

Благодаря своему изысканному новому облику, 16 аппетитных вкусов молочного мороженого English Lakes пользуются большим спросом в супермаркетах по всей Северо-Западной Англии, включая и продовольственные бутики, такие как Booths и Waitrose. Спрос уже сильно вырос, и English Lakes в настоящее время расширяют дистрибуцию, чтобы принести больше вкусных новинок в разные регионы Англии и за рубежом.

"Продажи значительно и быстро выросли , когда мы внесли изменения", - с удовольствием говорит Джеймс Стивенс. "Получилась просто фантастическая упаковка, мы ее очень ценим ведь она действительно работает".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru