SIG делится успехами на пути Way Beyond Good и стремится продолжать приносить пользу обществу и планете
Опубликованный сегодня отчет SIG о корпоративной ответственности (CR) за 2020 год анализирует достижения компании в рамках стратегии Way Beyond Good и повествует о главных целях SIG – приносить пользу обществу и планете и, тесно сотрудничая с нашими клиентами, сделать их продукцию доступной для потребителей по всему миру - безопасным, экологичным и экономичным способом.
«В рамках программы Way Beyond Good мы поставили перед нашей компанией амбициозные задачи, и в нашем последнем отчете по корпоративной ответственности показано, как много мы достигли», - говорит Самуэль Сигрист, генеральный директор SIG. «Я очень горжусь прогрессом, которого мы добились за последние пять лет – и, несмотря на сложности, связанные с пандемией, в прошлом году мы добились значительных успехов. Теперь мы стремимся приносить еще больше пользы обществу, планете, клиентам и инвесторам, поскольку мы приступаем к реализации следующего этапа программы Way Beyond Good на 2025 год».

Way Beyond Good: пять лет спустя
Пять лет назад в рамках стратегии Way Beyond Good SIG поставила амбициозные задачи на 2020 год, основанные на принципах ответственности перед обществом и заботливого отношения к окружающей среде. В последнем отчете о корпоративной ответственности отмечены важные достижения SIG, в том числе ряд нововведений в отрасли.
Достижения к 2020 году включают в себя:
- Наша поддержка помогла клиентам бесперебойно доставлять потребителям продукты питания во время пандемии COVID-19
- Дальнейшее снижение выбросов парниковых газов и соблюдение сроков для достижения долгосрочных целей по сокращению негативного воздействия на окружающую среду
- 100% переход на картон, сертифицированный FSC ™ (с января 2021 г.)
- SIG – единственный поставщик асептической картонной упаковки без алюминия, упаковки из 100% возобновляемых материалов и сертифицированной упаковки с материалом из ответственных источников
- С момента запуска в 2010 году решения combibloc ECOPLUS, не содержащего алюминия, на рынок было выпущено более 1,3 миллиарда упаковок
- На рынок было выпущено около 200 миллионов упаковок SIGNATURE 100 или SIGNATURE Full Barrier, в которых используются полимеры, связанные со 100% возобновляемыми растительными материалами
- Запуск SIGNATURE Circular, первой в мире асептической картонной упаковки из переработанного пластика.
- Удержание платинового рейтинга EcoVadis, попадание в 1% лучших участвующих компаний
- Обеспечение финансирования, напрямую связанного с результатами деятельности в области устойчивого развития.
Стремление отвечать на глобальные вызовы и удовлетворять потребности клиентов
Помимо отражения достигнутого прогресса, в отчете излагаются цели SIG: создание экологичной упаковки для пищевых продуктов, расширение лесопосадок, снижение содержания углерода в атмосфере, сохранение природных ресурсов для будущих поколений, обеспечение продуктами питания людей по всему миру.
Эти амбициозные цели сосредоточены на тех областях, где SIG может оказать наибольшее положительное влияние - не только на окружающую среду и общество, но и на клиентов и инвесторов. Ответственная культура SIG и передовые в отрасли экологичные инновации также будут способствовать достижению целей Way Beyond Good.
Прозрачная отчетность
Отчет SIG основан на принципе прозрачности, разработанном в 2018 году для отчета по корпоративной ответственности, который получил престижную награду edie Sustainability Leaders Award за отчетность и коммуникации в области устойчивого развития в 2020 году.
Отчет о корпоративной ответственности за 2020 год начинается с обзора целей и достижений SIG, который включает тематические исследования, иллюстрирующие подход SIG в действии, а также мнения клиентов, заинтересованных лиц и членов Консультативной группы по ответственности.
Отчет, подготовленный в соответствии со стандартами Global Reporting, содержит подробную информацию о стратегии ведения бизнеса и эффективности SIG в отношении экологических, социальных и корпоративных задач компании. Особенно выделяются области, в которых SIG лидирует, а также основные задачи, над решением которых компания работает. Ключевые показатели эффективности подтверждены независимыми внешними экспертами.
В отчете подчеркивается, что корпоративная ответственность – это часть стратегии компании и присутствует в каждом аспекте бизнеса, поскольку SIG продолжает свою миссию по реализации программы Way Beyond Good.
СКАЧАЙТЕ КОРПОРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ SIG ЗА 2020 ГОД И УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ПРИВЕРЖЕННОСТИ SIG СТРАТЕГИИ WAY BEYOND GOOD: https://www.sig.biz/en/responsibility/way-beyond-good
О компании SIG
SIG - ведущий мировой производитель асептического оборудования для розлива и картонной упаковки для напитков и жидких продуктов питания. Наши уникальные технологии и инновации позволяют нам предлагать нашим клиентам комплексные решения под ключ, нацеленные на удовлетворение постоянно меняющихся запросов потребителей. Фокус на устойчивое развитие – это неотъемлемая часть нашей стратегии Way Beyond Good, направленной на нейтрализацию воздействия на экологию в процессе создания и использования наших упаковочных решений на протяжении всего жизненного цикла продуктов.
Компания SIG была основана в 1853 году, ее штаб-квартира находится в г. Нойхаузен, в Швейцарии. Штат компании включает 5500 сотрудников по всему миру, чей профессионализм и преданность делу позволяют нам быстро и эффективно реагировать на потребности наших клиентов в более чем 60 странах. В 2019 году SIG произвела 38 миллиардов штук картонной упаковки, и ее оборот составил 1,8 миллиарда Евро. Для получения дополнительной информации посетите наш сайт: www.sig.biz
Чтобы быть в курсе тенденций в индустрии продуктов питания и напитков, вдохновляющих нас на инновации, посетите наш блог SIGnals: https://www.sig.biz/signals/en
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.