Об упаковке - Для упаковки

Компания "Тинькофф" вошла в состав жюри второго конкурса рекламистов "Профи 2004"

26.03.2004

Частная пивоварня «Тинькофф» вошла в новый состав жюри Второго конкурса рекламистов «Профи’04».

«Тинькофф» широко известен не только потребителям пива. Не меньшей популярностью компания пользуется у рекламного сообщества, в основном благодаря непрекращающимся спорам вокруг ее нестандартных рекламных ходов.

Выступление «креативного провокатора» в качестве эксперта жюри «ПРОФИ’04» вызывает законный интерес у участников. Конкурс имеет сугубо практическую направленность. Основное внимание здесь уделяется не столько креативным, сколько маркетинговым решениям. Может быть, это очередной pr-ход «Тинькофф»а, или компанию действительно всерьез интересует проблема эффективности рекламы.

Совсем скоро станет известно мнение «Тинькофф», равно как и других членов жюри, о многих актуальных проблемах взаимоотношений рекламодателей и рекламистов. Комментарии будут публиковаться на официальном сайте Всероссийской выставки рекламных возможностей «Арт Медиа Экспо» и конкурса рекламистов «Профи’04» - www.artmediaexpo.ru.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru