Об упаковке - Для упаковки

В упаковке с металлизированной IML-этикеткой морепродукты Milegrin внешне также прекрасны, как и на вкус

02.03.2021

Основанная в 1978 году, компания "Меридиан" уже более 40 лет представлена на российском рынке как крупнейший производитель готовой к употреблению рыбы и морепродуктов. В компании знают, как дать покупателям, то, чего они хотят. А в 2020 году они хотят изысканных морских блюд.

Морепродукты для гурманов

Столь любимые в России пресервы из морепродуктов широко доступны в различных стилях и ценовых категориях. Тем не менее, гурманы всегда жаждали чего-то особенного. Компания «Меридиан» воспользовалась этой возможностью, выпустив новую линейку под брендом Milegrin, предназначенным для особо изысканных готовых к употреблению продуктов, которые удовлетворят даже самых взыскательных покупателей. В упаковке с этими первоклассными морепродуктами, приготовленными по оригинальным рецептам, потребители найдут больше, чем ожидают и чем уже есть на рынке. Вы окунетесь в аромат солнечного юга Франции, пробуя отборные мидии в масле с прованскими травами, любители остренького не останутся равнодушными к яркому огненному вкусу мидий с перцем чили, а те, кто предпочитает кальмаров, будут рады найти и щупальца и соломку в одной упаковке, наслаждаясь этим низкокалорийным и богатым белком продуктом.

“Milegrin предлагает потребителям действительно первоклассный опыт", - говорит Анастасия Андрианова, ведущий бренд-менеджер компании "Меридиан". Мы используем только высококачественные ингредиенты, а в наших эксклюзивных рецептах морепродуктов уникально и изысканно сочетаются травы и специи".

Первое впечатление считается

Следующим важным шагом для компании «Меридиан» стало найти для продукции Milegrin достойную упаковку. Первое впечатление имеет большое значение: покупатели с первого взгляда должны понять, что смотрят на продукт премиум-класса. «Меридиан» в поисках яркого и элегантного решения, которое бы заинтересовало и самых требовательных гурманов, обратился к своему давнему партнеру– компании «Мир Упаковки». «Пресервы из морепродуктов " Milegrin" действительно лучшие из лучших. «Меридиану» нужна была привлекательная и инновационная упаковка, отражающая высший класс их продукции, - рассказывает Борис Тараканов, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании "Мир Упаковки", - мы не сомневались, что технология In-Mould-Labeling будет лучшим решением, и, имея более чем 15-летний опыт работы в этой области, мы были уверены, что найдем тот внешний вид, который удовлетворит запросы компании "Меридиан".

"Мир Упаковки", - мы не сомневались, что технология In-Mould-Labeling будет лучшим решением, и, имея более чем 15-летний опыт работы в этой области, мы были уверены, что найдем тот внешний вид, который удовлетворит запросы компании "Меридиан"

Премиум-продукт

Будучи давно знакомыми с преимуществами технологии IML, компания «Мир Упаковки» обратилась к Verstraete IML за помощью в поиске наиболее эффективного и красивого решения. Было опробовано несколько разных вариантов IML-этикеток, прежде чем окончательно остановить выбор на гладкой пленке с металлической фольгой. «И это неудивительно!», - говорит Михаил Брицын, региональный менеджер по продажам Verstraete IML: «Металлизированная этикетка - Metallic IML- не просто привлекает внимание, но и передает покупателям послание: это бренд и продукт высшего класса!".

Тройной выигрыш

Не только этикетка выделяет упаковку для морепродуктов Milegrin. Сам дизайн контейнера придает дополнительную элегантность и позволяет выглядеть выше на полке. В то время как броский внешний вид Metallic IML обеспечивает привлекательность упаковки, прозрачная крышка позволяет и самому продукту заявить о себе, покупатель легко может его рассмотреть. Более того, благодаря технологии IML, как контейнер, так и крышка полностью пригодны для вторичной переработки. Это экологичное упаковочное решение хорошо подходит всем: компании "Меридиан", покупателям и, в конечном счете, для защиты окружающей среды. Это тройной выигрыш.

Только начало

Для пресервов из морепродуктов Milegrin эта история успеха только начинается. В феврале 2020 года ассортимент был представлен на "Продэкспо", крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. Он получил высокую оценку экспертов отрасли, привлек внимание к дизайну, который пробуждает чувства на многих уровнях. Премиальные пресервы из морепродуктов "Милегрин" можно увидеть на полках очень многих российских супермаркетов. И уже строятся планы по расширению растущей линии Milegrin, разрабатываются новые необычные рецепты и комбинации из морепродуктов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru