Об упаковке - Для упаковки

Как пандемия изменила потребности хлебопеков? "Русская Трапеза" подводит итоги 2020 года

10.02.2021

2020 год выдался непростым и крайне нестабильным для всех отраслей промышленности. «Русская Трапеза» ответственно подошла к проблемам и потребностям своих заказчиков, которые возникали на протяжении всего года.

«Мы усердно работали, изучали тенденции российского и зарубежного рынков, оптимизировали расходы, выпускали новое оборудование, разрабатывали проекты по комплексной модернизации хлебопекарных производств. Работали над совершенствованием сервисной службы, чтобы не допустить задержек поставок или выезда специалистов на объекты компаний-заказчиков.

Также был осуществлён серьёзный ремонт демонстрационного цеха завода, где заказчики могут протестировать выпускаемое упаковочное оборудование на своём продукте. Мы проводили обучающие семинары в онлайн-формате, выезжали на объекты и встречали заказчиков на нашей производственной площадке.

Нам не просто удалось удержать компанию на плаву. Уже в сентябре объёмы выпуска оборудования превысили результаты всего 2019 года», - сообщили в пресс-службе компании..

Подробнее о том, как пандемия изменила запросы компаний-заказчиков, рассказал Директор Департамента комплексного оснащения хлебопекарных производств по России и странам СНГ холдинга «Русская Трапеза» Павел Сергеевич Голяков.

Павел Сергеевич, затронула ли пандемия хлебопекарную промышленность?

В первую очередь, мы судим об изменении данной отрасли по тому, какие возникали потребности на оборудование. На протяжении всего года хлебопекарные предприятия делали упор на автоматизацию хранения, подачи сухого и жидкого сырья, производства и упаковки продукции. Это говорит о том, что возникла серьёзная потребность в снижении зависимости от ручного труда.

По словам представителей компаний-заказчиков, в хлебопекарной промышленности давно стоит проблема нехватки рабочей силы. Но именно в пандемию она обострилась в разы: кто-то болеет, кто-то трудоустроен, кто-то просто не может выполнять тяжёлый труд, связанный, к примеру, с подачей сырья. Это приводит к невыполнению заказов и упущенной прибыли.

Поэтому рынок сильно изменился. Если раньше преобладал спрос на отдельные технические единицы, то сегодня предпочтение отдаётся комплексным решениям.

Расскажите о наиболее крупных проектах, которые были реализованы в 2020 году?

Как я и сказал, прошлый год был насыщен проектами по комплексному оснащению хлебопекарных предприятий. Один из таких был реализован в Республике Татарстан. В рамках проекта мы работали над созданием нового автоматизированного хлебозавода компании-заказчика. На предприятии были установлены 5 металлических силосов (53 м3), каждый из них рассчитан на хранение 32 тонн муки; организована автоматическая подача и дозирование жидких и сухих компонентов. Проект был разработан с учётом всех особенностей производственного помещения, что позволило максимально эффективно использовать имеющиеся площади.

Проект интересен тем, что заказчик не просто модернизирует действующее предприятия, а создаёт новое, несмотря на нестабильность экономической ситуации в стране и мире. Это лишний раз подтверждает, что именно на хлебопекарную отрасль пандемия оказала наименьшее влияние. Сейчас мы работаем над обострившейся проблемой нехватки рабочей силы и оснащаем предприятия таким образом, чтобы свести данную зависимость к минимуму.

Какие прогнозы на 2021?

Думаю, что в этом году продолжится рост спроса на автоматизацию. Мы беспрерывно разрабатываем новое оборудование с учётом появляющихся потребностей и тенденций. Идём в ногу с развитием хлебопекарной промышленности и позволяем хлебопёкам воплотить в жизнь самые разнообразные технические решения. На сегодняшний день множество проектов в процессе реализации, некоторые на стадии обсуждения условий. Несмотря на пандемию, хлебопекарная отрасль продолжает расти, и мы вместе с ней. Поэтому прогнозы – крайне положительные.

Стоит отметить, что увеличивается потребность как создания новых хлебопекарных производств, так и модернизации действующих. Чтобы определить направление развития и найти источники упущенной прибыли, мы проводим технический и технологический аудит, в рамках которого анализируется эффективность затрат на ФОТ (фонд оплаты труда), расходы на энергоресурсы и прочие условно постоянные расходы предприятия.

Важно понимать, что инвестиции, вложенные в модернизацию, позволят задействовать внутренние резервы и уменьшить постоянные затраты на каждую единицу выпускаемой продукции. Это открывает новые горизонты. Хлебопекарное предприятие получает возможность не только увеличить прибыльность, но и завоевать новые доли рынка.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru