Об упаковке - Для упаковки

COVID-19: Starlinger остается в игре

30.07.2020

Доступность технических специалистов в любой точке мира, удаленная поддержка и высокий уровень собственного производства обеспечили непрерывную работу и поддержку клиентов во время пандемии COVID-19.

В течение нескольких недель инфекция COVID-19 парализовала весь мир. Начавшись как эпидемия в нескольких странах, вскоре она вызвала глобальную пандемию. Многие страны ввели жесткие меры по сдерживанию вируса: социальное дистанцирование, контроль передвижения, закрытые границы и т. д. - и вести бизнес, как обычно, стало теперь невозможно. Как следствие, многие компании вынуждены были сократить производство или даже полностью закрыться, если только они не считались “необходимыми” для здравоохранения или местной инфраструктуры. Во многих случаях транснациональные компании были вынуждены пересмотреть свои бизнес-модели для обеспечения качественной поддержки клиентов в условиях ограничений или запрета поездок за границу. Однако это не коснулось австрийской инжиниринговой компании Starlinger & Co. G.m.b.H., ведь компания могла полагаться на сеть международных филиалов и технических специалистов, которую она создала за последние 20 лет. Кроме того, помогли продолжить работу и обеспечить обслуживание клиентов собственное производство и технологии индустрии 4.0 (4-ой промышленной революции).

“В этой беспрецедентной ситуации окупилась децентрализация системы глобальной поддержки наших клиентов в секторах тканой пластиковой упаковки и переработки пластмасс”, - заявил Пауль Нидль, коммерческий директор Starlinger recycling technology. “В дополнение к нашим филиалам в Бразилии, Китае, Индии, Индонезии, Мексике, Таиланде, России, ЮАР, США и Узбекистане мы можем обеспечить помощь местных технических специалистов в таких странах, как Египет, Алжир, Иордания, Турция, Вьетнам и т.д. Вместе с техниками и инженерами наших местных деловых партнеров Starlinger удалось обеспечить техническую поддержку и даже провести монтаж линий во время карантина из-за Covid-19”, - добавляет Нидл.

Важную роль сыграли при этом технологии индустрии 4.0: программное обеспечение удаленной поддержки Starlinger remote support, изначально разработанное для послепродажного обслуживания, предоставляет полный доступ к аппаратному обеспечению, программным данным системы управления оборудованием и подключенным модулям. Теперь оно также используется для удаленного монтажа, ввода в эксплуатацию и запуска оборудования. Таким образом, оборудование, которое было поставлено до или во время вспышки пандемии COVID-19, могло быть установлено и введено в эксплуатацию. Технические специалисты местных сервисных центров выполняли монтажные работы под онлайн-руководством технических экспертов из штаб-квартиры Starlinger в Вайсенбахе в Австрии, которые помогали коллегам при помощи видеозвонков и удаленного подключения к панели управления оборудования.

Еще один аспект - логистика. Когда впервые были введены меры по сдерживанию вируса, на рынке существовала некоторая неопределенность относительно того, будут ли нарушены производственно-логистические цепочки. Starlinger имеет высокий уровень собственного производства и большую долю поставок из центральноевропейского региона, что позволило компании продолжать свою деятельность без существенных перерывов или задержек. Для выполнения предусмотренных законом мер социального дистанцирования была введен посменный график работы, чтобы сократить количество одновременно работающих сотрудников. Эти меры обеспечивали гарантию одновременно здоровья сотрудников и их доступность для поддержки клиентов.

О компании Starlinger & Co. Ges.m.b.H.:

Starlinger - венская инжиниринговая компания с производственными площадками в Вайсенбахе и Санкт-Мартине (Австрия), а также в Тайцане (Китай). Как ведущий мировой поставщик оборудования и полных линий для производства тканой пластиковой упаковки, переработки пластмасс, экструзии и рафинирования ПЭТ, Starlinger & Co. Ges.m.b.H. является синонимом лидерства по качеству и технологиям в более чем 130 странах. Основанная в 1835 году, эта семейная компания уже более 50 лет поставляет оборудование по всему миру - экспортная квота составляет 99,5%.

Центры продаж и обслуживания в Бразилии, Китае, Индии, Индонезии, Мексике, Таиланде, России, Южной Африке, США и Узбекистане обеспечивают быструю и профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru