Об упаковке - Для упаковки

Как сформировать идеальный продукт на основе потребительских мнений? Кейс: рынок колбасных изделий

25.06.2020

ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН, партнер выставки «Агропродмаш», провел колоссальное исследование: собрал более 65 000 отзывов реальных потребителей и вывел формулу идеальной колбасы.

25 июня (четверг), в 15.00, состоится бесплатный вебинар «Как сформировать идеальный продукт на основе потребительских мнений? Кейс: рынок колбасных изделий». Вебинар проведут: Касимова Татьяна Валериевна – эксперт по стратегическому маркетингу и исследованию рынков и Кайтялиди Ольга Николаевна – практикующий специалист в области стратегии.

Вебинар посвящен методикам исследования предпочтений потребителя и возможностям их применения для решения маркетинговых задач. Без знания нового лица своего потребителя, его болей и потребностей, страхов, задач, выгод и способов использования продукта, нельзя сформировать действительно успешное ценностное предложение, которое будет востребовано в новой реальности.

Эксперты подробно разберут:

  • применимость исследований на практике;
  • источники информации;
  • инструменты исследований предпочтений потребителя.

В рамках мероприятия состоится презентация первого отраслевого исследования предпочтений потребителя на основании нативных отзывов Consumer demand & insight monitor.

Время проведения: 25 июня, 15.00
Продолжительность: 1 час
Участие бесплатное.
Регистрация: http://www.vniimp.ru

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


АГРОПРОДМАШ-2020

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru