Как сформировать идеальный продукт на основе потребительских мнений? Кейс: рынок колбасных изделий
ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН, партнер выставки «Агропродмаш», провел колоссальное исследование: собрал более 65 000 отзывов реальных потребителей и вывел формулу идеальной колбасы.
25 июня (четверг), в 15.00, состоится бесплатный вебинар «Как сформировать идеальный продукт на основе потребительских мнений? Кейс: рынок колбасных изделий». Вебинар проведут: Касимова Татьяна Валериевна – эксперт по стратегическому маркетингу и исследованию рынков и Кайтялиди Ольга Николаевна – практикующий специалист в области стратегии.
Вебинар посвящен методикам исследования предпочтений потребителя и возможностям их применения для решения маркетинговых задач. Без знания нового лица своего потребителя, его болей и потребностей, страхов, задач, выгод и способов использования продукта, нельзя сформировать действительно успешное ценностное предложение, которое будет востребовано в новой реальности.
Эксперты подробно разберут:
- применимость исследований на практике;
 - источники информации;
 - инструменты исследований предпочтений потребителя.
 
В рамках мероприятия состоится презентация первого отраслевого исследования предпочтений потребителя на основании нативных отзывов Consumer demand & insight monitor.
	Время проведения: 25 июня, 15.00
	Продолжительность: 1 час
	Участие бесплатное.
	Регистрация: 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.