Продажи категории средств по уходу за собой на российском рынке в 2016 году (здесь и далее представлены данные за период январь — август) перестали падать, показав увеличение на 1,4% в натуральном выражении, согласно данным ритейл-аудита Nielsen, мирового источника информации о том, что люди смотрят и покупают.
Высокий уровень гигиены, безусловно, относится к важнейшим аспектам в организации работы офиса, магазина, торгового центра, государственного или частного учреждения. В условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции соблюдение стандартов санитарно-гигиенической безопасности и рекомендаций Роспотребнадзора выходят на первый план.
В долгосрочной перспективе неотъемлемой частью функционирования всех учреждений станет регулярный клининг, забота о здоровье сотрудников и использование дополнительных средств защиты и дезинфекции.
Для генеральной и поддерживающей уборки в торговых, офисных, производственных помещениях требуется качественный инвентарь и расходные материалы. Из-за увеличившейся потребности в товарах для уборки резко возрастает и бюджет на клининг. Встает вопрос сохранения качества закупаемой продукции при оптимизации затрат.
Триал Маркет, как признанный эксперт в сфере профессионального клининга, рекомендует товары для уборки от TOMOS. В ассортименте бренда уборочный инвентарь, расходные материалы, средства личной гигиены и индивидуальной защиты. Вся продукция изготовлена из современных экологически чистых материалов и полностью соответствует мировым стандартам качества. Важное преимущество TOMOS – отличное качество продукции по доступной цене.
Широкий ассортимент продукции TOMOS пользуется популярностью клининговых и эксплуатационных компаний. Специалисты отмечают надежность товаров и сбалансированность цены.
Быстрое и выcокоэффективное производство мешков
на новейшей конверсионной линии ad*starKON SX+.
AD*STAR® – идеальный мешок для безопасного
хранения сухих сыпучих материалов.
10:53 vlulyanov
Интересно. Думаю. что крупные сети, если займутся установкой киосков, быстро...
10:42 vlulyanov
Интересно было бы посмотреть, как соотносится увеличение переработки алюм. б...
11:11 Николаев А.
Я вижу бренд МОРЕ, но никак не John Dory!
11:10 Николаев А.
Не зря гражданство принимал :)
11:08 Николаев А.
Выставка то точно состоится?