Европром "Крем-фиш": оригинальный подход к упаковке
Со дня своего открытия в 1997 году Европром стал широко известен в России благодаря морепродуктам высочайшего качества. Успешное начало бизнеса позволило Европрому расширить рынок сбыта также на страны ЕС. Большинство продукции морского происхождения в России продается в стеклянной таре или в металлической банке, в то время как Европром поставил перед собой целью использовать пластиковую упаковку, которая смогла бы выделить новый продукт Крем-фиш на полках магазинов. Поэтому Европром связался с представителями компаний Verstraete IML и Мир Упаковки в поиске оптимального решения. Полученный результат превзошел все ожидания.
Задача не из легких
Яна Петыш, маркетинговый директор компании Европром: «Изначально мы определили три главные характеристики, которыми должна обладать будущая упаковка:
- IML-этикетка должна выдерживать процесс пастеризации.
- Запечатывающая фольга на упаковке должна легко отрываться, при этом обеспечивая продолжительный срок хранения продукта.
- Этикетка должна содержать привлекательный и интересный дизайн».
Создано для обработки при высоких температурах
«Для обработки продукта при высоких температурах в процессе пастеризации требуются специальные IML-этикетки, которые способны выдержать данный вид обработки. Так как сам контейнер сделан из полипропилена, компания Verstraete IML предложила использовать IML-этикетки разработанные непосредственно для данного процесса. Более того, данная упаковка является полностью перерабатываемой, так как контейнер и этикетка изготовлены из одного и того же материала», объясняет Юлия Красникова, директор по закупкам компании Мир Упаковки.
Легко открыть
Тем не менее, на стадии разработки упаковки возникли некоторые трудности в поиске оптимальной комбинации материалов между запечатывающей фольгой и самим контейнером. В итоге было принято решение использовать различные части упаковки от разных производителей. Благодаря отличной командной работе и полному взаимопониманию Verstraete IML и другие участники процесса смогли создать IML-упаковку полностью отвечающую всем технологическим требованиям.
Отличный внешний вид
Дизайн упаковки был также выполнен на высшем уровне. Одним из критериев в поиске подходящих поставщиков была унификация дизайна. Это означает, что различные элементы упаковки должны быть выдержаны в одном дизайне.
Михаил Брицын, Региональный представитель компании Verstraete IML в России и СНГ, технический специалист: «Конечно, технология производства IML-этикеток позволяет печатать дизайны в высоком разрешении сразу на стенках и донышке упаковки. Так как данный дизайн будет подвержен воздействию высоких температур в процессе пастеризации, мы использовали специальные термостойкие краски и лак, чтобы защитить дизайн от выцветания и других возможных неприятных последствий».
Дополнительные преимущества
«Печать наивысшего качества в совокупности с оригинальной упаковкой придали продукту дополнительные преимущества. Компания Европром разработала отличную идею, как привлечь покупателя приобрести сразу несколько упаковок Крем-фиша вместо одной: они создали три различных дизайна, которые дополняют друг друга, если повернуть упаковку разными сторонами друг к другу. Расположив две или три упаковки рядом, потребитель сможет воссоздать изображение рыбы или кальмара на свое усмотрение. Обычно, на полках магазинов упаковка с морепродуктами выглядит весьма консервативно в используемых цветах и дизайнах. Однако, компания Европром сумела доказать, что пастельные цвета, акварельный дизайн и интересная подача могут по праву сделать упаковку выделяющейся среди конкурентов. Это также создает дополнительные возможности использования уникального дизайна при размещении продукции на витринах магазинов розничной торговли» - подтверждает Яна Петыш.
И это успех!
Новый продукт на российском рынке уже завоевал внимание многих потребителей. Европром подтверждает, что рейтинг продаж стремительно возрос после выпуска Крем-фиш. Год спустя данный продукт все еще находится на пике популярности и пользуется отменным спросом у потребителей, что делает Крем-Фиш лидером в своем сегменте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
18:26 vlulyanov
Разлагаемый, разлагаемый, разлагаемый пластик... Вон сколько здесь разлагаем...
14:59 Олег
Идея интересная, правда, народ больше пугался)
11:56 Jktu
Отличное детское шампанское!
10:03 Николаев А.
Все идет к минимализму. Классный флакон получился
12:46 vlulyanov
С Новым годом, коллеги! Выражайтесь только в сообщениях точнее. Ну где тут л...