Разработка интернет-каталога для производителя дверей Terry Doors
Задача по созданию сайта для производителя дверей
Разработка дизайна сайта-каталога
Дизайн сайта должен обеспечить посетителя хорошо структурированным и удобным каталогом, с четкой структурой и удобными фильтрами. Лаконичность дизайна достигается при помощи простых и выразительных геометрических форм.
Каждая страница отличается воздушностью и выразительностью. Такое решение гармонично сочетает минимум элементов, выделяя и подчеркивая товары. Пространство сайта освобождено от всего ненужного, подчеркнута функциональность, фокусирующая внимание только на полотнах дверей. Сочетание контрастного фирменного зеленого цвета с белоснежными элементами делает сайт запоминающимся. Подобранные шрифты также работают на восприятие и обеспечивают удобную считываемость представленного контента.
Каталог и фильтры – удобный пользовательский сценарий
Укрупненные плитки галереи товаров в каталоге с hover-эффектами поворота двери побуждают посетителя к более детальному изучению интересующего изделия. Во время прокрутки элементов каталога фильтр фиксируется на границе экрана, фокусируя внимание на себе и обеспечивая удобство подбора вариативности различных комбинаций, релевантных запросу.
При создании сайта проработаны две структуры и дизайна фильтров: для десктопной и мобильной версий сайта, что обеспечило удобство просмотра и сортировки товаров с любого устройства.
Выразительная карточка товара
Карточка товара также не перегружена лишними элементами, что положительно влияет на пользовательский опыт. Посетитель всего в 2-3 клика может ознакомиться с фактурой, материалом, декоративными элементами, технической информацией, цветовыми вариациями – каждый нюанс раскрыт и доступен с первой секунды открытия карточки.
Фишкой карточки товара стала возможность просмотра любой двери в нескольких разно стилевых интерьерах. Режим «интерьерного» просмотра деактивирует всю остальную информацию о двери, позволяя максимально удобно изучать все детали.
К каждому полотну добавлен в «сопутствующие товары» подходящий погонаж. С каждой карточки товара пользователь имеет возможность перейти и просмотреть следующую по номеру модель, также доступна информация о последних просмотренных товарах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
10:53 vlulyanov
Интересно. Думаю. что крупные сети, если займутся установкой киосков, быстро...
10:42 vlulyanov
Интересно было бы посмотреть, как соотносится увеличение переработки алюм. б...
11:11 Николаев А.
Я вижу бренд МОРЕ, но никак не John Dory!
11:10 Николаев А.
Не зря гражданство принимал :)
11:08 Николаев А.
Выставка то точно состоится?