Об упаковке - Для упаковки

IML-этикетки c обратной печатью: Отличное решение для Frylite

11.11.2019

Frylite означает качество на рынке масла для жарки в Ирландии. Более тридцати лет данная компания предоставляет своим потребителям большой выбор масел, а также утилизирует уже использованный продукт. Частые манипуляции с упаковкой, транспорт – все это негативным образом влияет на этикетку на контейнерах. Каким образом им удается передать качество продукта во внешнем виде упаковки?

В некоторых случаях самоклеящаяся этикетка может быть решением проблемы. Однако, Аойфе Доэрти (Aoife Doherty), специалист по качеству компании Frylite, заверит вас в том, что данное решение не применимо к двадцатилитровым канистрам Frylite.

«Этикетки просто не выдерживает нагрузки при частых манипуляциях и перевозке», объясняет Аойфе. «Они подвержены разрушению и зачастую утрачивают свою клеящуюся способность и форму. Краски стираются или выцветают. Для нас они совершенно непрактичны в использовании».

Повторное использование

Frylite повторно использует свою упаковку. Сначала потребители возвращают использованное масло в канистрах, позволяя Frylite тем самым очистить упаковку, перезаполнить ее и отправить обратно потребителю. Данный цикл может повторяться до пяти раз.

«В некоторых случаях упаковка возвращалась с этикетками в отличном состоянии, но в результате процесса очистки в специальной установке, напоминающей посудомоечную машину, внешний вид этикеток оставлял желать лучшего. Замена на новые этикетки – это трудоемкая и затратная процедура. Именно поэтому в поисках лучшего решения мы обратились в компанию Corcoran».

Индивидуальный подход

Известная своим превосходным качеством сервиса компания Corcoran Products производит большое количество продукции из РР и РЕТ для различных сегментов рынка: пищевая промышленность, сельское хозяйство, фармацевтика, легкая промышленность. Это включает в себя контейнеры Frylite с сертификатом качества BRC.

«Мы известны тем, что предоставляем индивидуализированную продукцию», говорит Дэрек Леннон, коммерческий директор компании Corcoran. «Мы активно вовлечены в работу по поиску наиболее оптимального решения совместно с нашими заказчиками и поставщиками. По нашему мнению, это самый лучший способ работы, так как каждое заинтересованное лицо вносит свой вклад в общий результат».

Сразу несколько инновационных идей находились на рассмотрении. Corcoran связался со своим проверенным партнером, экспертом в области литья под давлением – компанией HK Plastics.

IML-этикетки с обратной печатью

«Мы находились в поиске решения, которое могло противостоять жесткому процессу мытья в посудомоечной машине. Упаковка с использованием офсет-печати, например, просто не смогла бы выжить в условиях такого мытья. Мы действительно испробовали многое», говорит Дэрек, «и почти потеряли надежду».

«Именно в этот момент мы начали сотрудничать с Verstraete IML», продолжает Ждорам Кнол, графический дизайнер в компании HK Plastics. «И IML-этикетки с обратной печатью показали себя с отличной стороны».

«При использовании IML с обратной печатью напечатанный дизайн наносится между IML-упаковкой и тонким слоем полипропилена», поясняет Ян ван Изегем, региональный представитель компании Verstraete IML в Северной Европе. «Это, в свою очередь, обеспечивает защиту этикетки от разрывов, частых манипуляций и транспортировок, а также позволяет на все 100% выдерживать самый жесткий процесс мытья с использованием химических моющих средств».

На пути к решению проблемы

«Мы были уверены, что Corcoran Products и HK Plastics находятся с нами на одной волне в поиске наиболее оптимального решения. При необходимости все участники были готовы к оптимизации своих внутренних процессов», говорит Аойфе.

«Действительно, на данном этапе было внесено множество корректировок, проведено большое количество тестов. Иногда нам приходилось начинать все сначала и шаг за шагом следовать в правильном направлении», подтверждает Дэрек. «Благодаря тесному сотрудничеству между Verstraete IML, HK Plastics и Corcoran нам удалось создать этикетку, которая полностью отвечала требованиям Frylite».

«IML-этикетки с обратной печатью – это именно то, что мы так долго искали», говорит Аойфе. «Они делают возможным многократное использование нашей упаковки без какого-либо негативного эффекта после процесса мытья – наш трехцветный дизайн выглядит так, словно он был только что напечатан. Это в большой степени помогает нам достигнуть наивысшего качества сервиса для наших потребителей, на который они рассчитывают, используя нашу продукцию. Это также отвечает за постоянное присутствие нашей продукции на полках магазинов. Где бы вы не находились в Ирландии, вы всегда найдете Frylite. Просто не возможно не узнать упаковку масла Frylite».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru