Об упаковке - Для упаковки

Новый бренд B-Better от компании Unilever запускает линейку воды в картонной упаковке Combidome от SIG

06.08.2019

Новый бренд минеральной воды B-Better от компании Unilever Future Platform был выпущен на рынок в начале июля 2019 г. Его уникальной особенностью является упаковка – это картонная бутылка combidome от компании SIG, которая сочетает в себе множество преимуществ. Поэтому она очень удобна с точки зрения потребления продукта, простоты открывания, герметичного повторного закрывания, а также утилизации упаковки. Благодаря отличным барьерным свойствам, минеральная вода в упаковке combidome надежно защищена от внешнего воздействия, благодаря чему ее вкус остается кристально чистым

Картонная упаковка сombidome изготовлена из сертифицированного картона по стандартам Лесного попечительского совета (FSC), и может быть полностью переработана. Но ее уникальным свойством является тот факт, что при ее создании использовались растительные полимеры, изготовленные из возобновляемых материалов – древесного волокна, сертифицированные по системе баланса масс. Поэтому на каждой упаковке воды B-Better нанесена соответствующая маркировка SIGNATURE. Более того, даже слой алюминия, который необходим для защиты содержимого упаковки от воздействия света, также производится в соответствии со строгими стандартами ASI (Aluminium Stewardship Initiative). Это аналогичная система сертификации разработки, производства и поставок алюминия, как и структура сертификации FSC для лесов.

Бренд B-Better представлен ассортиментом из десяти напитков на основе воды, включая негазированные, ароматизированные и функциональные напитки, обогащённые витаминами группы B. Первый запуск продукции в паковке сombidome объемом 750 мл осуществлен в Бельгии. Интересен и тот факт, что один процент от её продаж пойдёт на развитие региональных экологических проектов.

Использование картонной упаковки Combidome является важным шагом в поиске решений по сокращению количества использования одноразового пластика, особенно, если речь идет о специальной структуре SIGNATURE на основе возобновляемых био-полимеров.

Благодаря удобному дизайну картонной упаковки сombidome в форме бутылки напитки под новым брендом сразу выделяются на полке. Их заметят в первую очередь молодые потребители, которым нужны инновации, способные соответствовать их быстрому ритму жизни.

Элен Эссер (Hélène Esser), бренд-менеджер Future Platforms и соучредитель B-Better, говорит: «Сильное имя нашего молодого и ответственного бренда говорит само за себя: будьте добры к себе и берегите нашу планету. Для нас важно, что благодаря картонной упаковки Combidome мы можем использовать наиболее экологичное упаковочное решение для наших продуктов. Картонная упаковка Combidome имеет непревзойденные экологические показатели. Благодаря своей форме и удобству картонная упаковка подходит современным первооткрывателям, ищущим здоровый прохладительный напиток. Слоган B-Better звучит так: "Это начало для сокращения количества пластика и улучшения нашей планеты"».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru